Первые три месяца в жизни блога

Перед тем как читать, проголосуйте, пожалуйста за мой блог здесь. Спасибо! А теперь собственно статья.

Сегодня  1 февраля. Посмотрел ради интереса, когда был написан мой первый пост Почему именно Битлз? А был он написан 21 ноября 2010 года. И если честно очень удивился. Блогу то уже получается больше 3-х месяцев. За это время блог заметно эволюционировал, но это стало возможным только благодаря моим читателям, а также другим блогерам, которые помогали и продолжают помогать мне. Сегодня этим постом я хочу подвести своеобразную черту всему, что было. Плюс через время мне самому будет приятно перечитывать этот пост.


Самое трудное - начать

Итак, три месяца назад, я создал блог. Тогда я даже не знал какова будет его основная тема, мне хотелось писать и про  футбол, и про свою жизнь, хотелось публиковать здесь различные анекдоты, смешные видео и истории, ну и конечно же писать про мою любимую музыкальную  группу The Beatles. Не знаю почему,  но первый пост я написал о битлах, точнее о том как я познакомился с их музыкой. Естественно эту статью сначала никто комментировать не собирался, да и вообще судя по всему в мой блог вообще никто не заходил. Потом я быстренько сделал ещё парочку статей(про футбол, несколько историй из своей жизни, парочку советов), в общем ничего стоящего. Стоит признать, что эти статьи написаны очень плохо и неинтересно, но мне не хочется их удалять(не могу и всё). Но блог всё равно никто ещё не читал. Тогда я воспользовался Контактом и отправил всем близким друзьям и брату просьбы, чтобы они посмотрели мой блог. На следующий день у меня появился первый постоянный читатель, а точнее читательница , а также мой брат оставил первый в моём блоге комментарий(кстати тут же вопрос другим блогерам -а вы помните своего первого читателя и комментатора?). Радости моей не было предела. Ну в общем я был очень горд за себя и решил, что мой блог уже состоялся(хотя конечно это было не так, он и сейчас ещё сырой) и в моей голове появились мысли поучаствовать в каких-нибудь блогерских акциях или эстафетах. Эстафету я нашёл быстро, вот она - Зачем я веду блог (кто хочет перехватывайте палочку, мне будет приятно, плюс узнаю зачем вы блог ведёте). А вот с Акциями возникла заминка. Я вышел на несколько блогов, в которых проходят Акции и отправил владельцам этих блогов письма с просьбой поучаствовать. Только в двух блогах я получил вежливый отказ(в остальных мне либо не ответили, либо очень жёстко послали).

Я решил поближе познакомиться с "вежливыми" блогерами, ну естественно начал с того, что почти запоем прочёл полностью их блоги. Вот они:
1. Блог SEO дилетантки
2. Блог Александра Шихова
Хочу сразу сказать, что для тех кто ведёт свой блог информация с этих блогов воистину бесценна(что-то других слов не подобрал).

Когда читал эти блоги я извлёк много полезного, но особенно были полезны три правила:

1.  Блог должен быть узкотематическим.
2. Блог должен быть красивым и удобным.
3. Нужно комментировать другие блоги, да и вообще заводить знакомства, быть доброжелательным и открытым.

И в этот момент я решил, что буду следовать этим негласным постулатам.

Великий перелом

Начиная с прошлого года я активно изучаю не только русский, но и англоязычный интернет. Очень часто(а точнее почти всегда) интересная информация там появляется намного раньше, чем у нас. Это и сыграло главную роль в выборе тематики блога. Конечно у меня был вопрос: статьи про что переводить? Но ответ на этот вопрос я дал почти сразу. The Beatles. Просто потому что они лучшие! Тему выбрал, название поменял. Из "Обо всём понемножку" блог превратился в "Блог Позитивного Битломана". Конечно я буду писать на другие тематики(что делаю сейчас), но постараюсь делать это по минимуму. В общем с тематикой разобрался.

Красота и удобство. Здесь я тоже достиг определённых успехов. Что по мне блог сейчас довольно таки симпатичный. Это подтвердил и недавний опрос(45 человек за хорошо и отлично, 4 - плохо, один вообще хуже не видел(отзовись в комментах, я тебе ссылку дам). Это подтвердил и обзор на мой блог. Не буду скрывать, что в этом обзоре меня перехвалили. Зато прихожу домой после школы и кучи элективов уставший и злой, врубаю битлов, читаю этот обзор, и на душе легче становится, и сердце добреет. Но и это ещё не всё. Я даже не постеснялся принять участие в конкурсе на лучший дизайн.

Комментировать другие блоги.  Я сразу решил, что буду комментировать только те блоги, которые мне нравятся. Но как их найти? Во-первых, я вступил Вконтакте в группу для всех кто ведёт блог на blogger. Через эту группу я вышел на парочку интересных блогов. Особенно понравился  Mr. Foy's Blog. Автору этого блога удаётся гармонично сочетать различные темы(и музыка, и кино, и философские вопросы), думаю каждому человеку будет интересно в этом блоге, более того каждый кто будет читать этот блог станет добрее, мудрее, лучше. С чего я так решил? Потому что автор этого блога судя по всему хорошо образован, умён, часто ссылается на русскую классическую литературу. Общение с таким человеком и приятно, и полезно.Отдельное спасибо автору этого блога за то что он не забывает мой блог и даже иногда комментирует.

Конечно я читаю и другие классные блоги. Вы их можете найти в списке друзей блога. Все они прошли проверку мной. Думаю и вам понравятся.

Также для общения я использовал соц. сети, а если быть точнее Вконтакте. Ведь мне было очень интересно - имеет смысл то что я здесь делаю или нет. Поэтому я начал размещать анонсы своих статей в группах Контакта, посвящённых Битлз. Первое время мои ссылки тёрли, но потом модеры видимо сами ознакомились с моим блогом, и он им понравился(хотя может я и ошибаюсь) и перестали удалять мои сообщения. Потом меня вообще сделали модератором в группе The Beatles, чему я был несказанно рад. И пока вроде с обязанностями журналиста справляюсь и обеспечиваю группу последними новостями и интересными историями. Ну а ещё мне понравилось как меня приняли в группе The Beatles Forever . Там царит просто потрясающая атмосфера. Если я опубликую там ссылку на какую-нибудь интересную новость или статью, я всегда знаю, что меня похвалят и поддержат(тьфу, тьфу, тьфу, конечно, столу досталось).

Ну и ещё по поводу общения. Мне очень нравится, что в последнее время читатели моего блога стали добавляться ко мне в друзья Вконтакте и в Фейсбуке, кто-то последовал и в Твитере. Приятно пообщаться с другими людьми о Битлз, о футболе или вообще о жизни. Очень приятно знать, что им нравится мой блог.

Когда хочется бросить

В этой статье ещё хотелось бы упомянуть о человеке, благодаря которому этот блог ещё существует. Помню, в конце декабря мой блог резко перестали читать и комментировать. И я решил удалить его, ну или перестать сюда писать.

И вот тут пришло спасение. Мой блог прокомментировал некто Retroper, прокомментировал сразу несколько статей, да ещё и ответил на вопросы в моей анкете. В пункте что вы бы хотели видеть в моём блоге он написал - полезные ссылки, интересные каверы, чтобы я больше писал о себе. И я понял, что если есть хотя бы один читатель, значит блог не должен умирать. Я стал реализовывать то что он просил(что-то получилось, что-то нет), в общем решил идти вперёд.

Потом я посоветовал Retroperу сделать свой блог(комментарии у него всегда были осмысленные и красиво написанные, и я понял, что он безумно талантлив). И он его создал! Название конечно неказистое Retropers Page . Но ведь не название главное. Статьи которые вы прочитаете в этом блоге просто великолепны. Я не могу это объяснить, но этот парень пишет так, что информация буквально проглатывается и тебе хочется ещё. Я так хорошо не буду писать никогда. В последнее время ловлю себя на мысли, что с нетерпением жду новых постов в этом блоге. Настолько автор хорошо пишет.

Помимо писательского дара Артём обладает и другими хорошими качествами, добротой точно.(потому что он выслал мне задаром посылку с вырезками битлов из английской газеты, потому что он составил для меня список лучших список песен Маккартни, и мне не пришлось тратить время и искать их самому, потому что с ним всегда интересно поболтать в чате и т.д) В общем удивлён почему вы дальше это читаете, а  до сих пор не у него в блоге.

Моя первая Акция

В начале этой статьи я писал о том, что мне везде отказывали в участии. Поэтому когда блог подокреп, я решил не мучиться и начал проводить свою Акцию для молодых блогов. И сразу убил двух зайцев - во-первых помог и своему блогу, и блогам участников. Во вторых познакомился с интересными, перспективными блогерами. Всех карт пока раскрывать не хотелось бы, всё-таки приём заявок длится до 9 февраля, а значит вы ещё можете принять участие, но удержаться не могу, поэтому поведаю вам ещё об одном классном блоге, с автором которого я тоже очень подружился.

Это блог Ивана Лопатина. Называется он John Spade. Blog. Учитывая, что автор этого блога очень продвинутый человек(особенно в плане информационных технологий), в блоге вы всегда можете найти какие-либо интересности, например узнать, что такое QR-код или как сделать рабочий стол своего компьютера удобным и красивым. Но хочу сказать сразу, что этот блог не просто сухой подбор интересностей, здесь есть место и для душевности, потому что автор не стесняется делиться с читателями своей жизнью. Короче, рекомендую.

Планы на будущее

1. Продолжать в том же духе.
2. Улучшать качество статей.
3. Больше общаться с читателями, да и вообще с другими людьми. Мне это нравится.
4. Реализовать несколько блогерских задумок, но для этого понадобится помощь других блогеров.
5. Провести конкурс каверов. Да и вообще публиковать здесь больше каверов. Мне очень нравится, когда обычные ребята играют музыку The Beatles.
6. Постараться улучшить показатели блога, такие как посещаемость, количество подписчиков, комментируемость.

Блогерам
Предлагаю написать такую же мини-историю у себя, можно со ссылочкой на этот пост, как на вдохновителя, можно и без ссылочки. Хотя со ссылочкой мне будет приятно.

Читателям и Хорошим Людям
Прокомментируйте, пожалуйста.

Похожие статьи блога:
Мы всё решаем сами
Акция для молодых блогов
Для чего мне блог то нужен?