Эстафета Мой лучший онлайн-друг

Сегодня в панели  инструментов блога увидел интересную цифру 99, а точнее "опубликовано 99 сообщений". То есть то сообщение которое я сейчас пишу - 100 в этом блоге. Были и интересные посты, приковавшие к себе очень много внимания. Например "Брэд Питт сыграет Джона Леннона", "Инцидент в Вайоменге. Очень страшно.", "Защищаем The Beatles". Моя первая блогерская акция тоже наделала немало шума, ей и восхищались, и критиковали, в общем всё как полагается. Были посты над которыми я очень старался, и которые по моему мнению очень полезны, но их никто не читает. Например статьи "Про Revolution 9", "Все клипы The Beatles","Посвящения Джону Леннону". Были и откровенно неудачные статьи, например "Одиночество", "Мы всё решаем сами" и т.д, в основном мои лирические рассуждения. 


В общем много чего было, но ещё больше будет. Я уверен. И надеюсь, что вы, мои читатели, поможете мне написать ещё больше интересных, увлекательных статей. А самое главное - будете читать их!


Ну вот, опять позволил себе лирическое отступление от темы. Продолжаем.


Поняв, что этот пост будет сотым в блоге, я почему то решил, что он должен быть посвящён не The Beatles, а самому блогу. Хотя про The Beatles  я сегодня тоже обязательно напишу. Но никаких интересных тем в голову не приходило. 


Зато потом я очень обрадовался когда в замечательном блоге sidash.ru наткнулся на очень интересную блогерскую Эстафету, а называлась она "Мой лучший онлайн-друг". И я понял, что мне очень хочется перехватить эстафетную палочку. Что я и сделал.


Мой лучший онлайн-друг


Други




Поэтому сегодня я расскажу вам о двух своих самых лучших друзьях в интернете.



1. Артём Ткачёв


С Артёмом я познакомился перед Новым Годом. Решил посмотреть заполнил ли кто-нибудь мою анкетку. Конечно шансов обнаружить там чьи-нибудь ответы было мало, блог тогда почти никто не читал, а я если честно уже собирался удалить его. Перед тем как удалять я ещё раз захотел убедиться в никчомности этого блога. А лучшим способом сделать это было заглянуть в Гугл Документы, открыть результаты анкеты, и получить уведомление от системы, что новых ответов нет. Я так и сделал. 


Но был очень удивлён, когда увидел, что там появился первый ответ. 



Щёлкни, чтобы увеличить.



В этот момент я понял, что удалять блог не нужно. Ведь пока есть хоть один заинтересованны читатель - блог будет жить.

Потом я обнаружил, что он не только заполнил анкету, но ещё и прокомментировал довольно много статей моего блога.

Тогда я написал ему письмо, на какую тему уже не помню, пригласил его в Google чат(которым я пользуюсь и который мне кажется намного более удобным ICQ). Теперь почти каждый день мы переписываемся, и не только на тему блога или Битлз, но также и просто разговариваем о жизни. 

Потом я помню посоветовал Артёму создать свой собственный блог. И он это сделал. Вот адрес - http://theretropers.blogspot.com/. Очень рекомендую зайти и почитать этот блог.

Я уже писал про личные качества Артёма. В первую очередь в глаза бросается доброта, гуманизм этого человека. Я могу получить от него любую помощь. У Артёма много увлечений, например он крутит огонь в руках(забыл как называется по научному), а ещё обменивается открытками и ценными вещами с людьми из других стран. Но ещё одно несомненно хорошее, что есть в Артёме - это то что он слушает The Beatles,  лучшую музыкальную группу на планете. И не только слушает, а ещё сам исполняет их песни на гитаре. Посмотреть можете у меня в статье Каверы от будущих звёзд Часть 1.

Думаю мне будет тяжело рассказать об Артёме лучше чем он это сделает сам, поэтому ещё раз призываю всех посетить его блог(ссылка выше).

2. Иван Лопатин

С Иваном я познакомился не при самых благоприятных обстоятельствах. Когда я занимался спамом. Мне невольно пришлось это делать, когда я организовал свою Акцию для молодых блогов, и мне очень хотелось, чтобы кто-нибудь поучаствовал в ней.

Тогда я отправился в путешествие по блогам, и в тех которые мне нравились оставлял в комментариях незатейливые призывы поучаствовать. 

И у Ивана в блоге тоже. Пост где это произошло назывался "О музыке и блогах". Можете почитать. А если кратко, то в этом посте Иван критикует блогеров которые используют музыку в своих блогах. А в это время я как раз очень часто практиковал музыку The Beatles у себя в блоге, поэтому этот пост вызвал у меня внутреннее недовольство. Я прокомментировал, получил достойный ответ, но на этом не остановился. Я стал предлагать свою Акцию.Короче Иван наверное от такой наглости офигел, но участвовать согласился. В общем, скрин 

Щёлкни, чтобы увеличить


На этом всё и должно было закончиться по идее. Но события развивались по другому сценарию. Иван написал мне на электронную почту письма с просьбой помочь в различных блогерских штучках. Например как я сделал кнопки социальных сетей под постом, или как я сделал кнопки подписки, в общем вопросы в таком духе. Я ему помог естественно. 

Я продолжил читать и комментировать его блог, а он мой. Потом я его тоже добавил к себе в чат, и с ним мы тоже беседуем почти каждый день на разные темы.

Иван очень весёлый и остроумный человек. Несомненно у него есть литературный талант, и талант психолога. Можете в этом убедиться. Вот его блог

Иван очень любит аниме и музыкальную группу Evanesence(ладно за это я его простил, жаль конечно что не The Beatles, но сердцу не прикажешь). 

Ещё не могу не отметить то что Иван - продвинутый и порядочный интернет пользователь. Он прекрасно разбирается в таких вопросах как браузеры, программирование и т.д, быть его последователям в Твиттере одно удовольствие, он не позволит пропустить нечего интересного. К хорошей статье Иван всегда оставит ретвит и комментарий, а такие читатели дорого стоят. 

В общем, Иван - отличный парень. Дружба с которым приносит не только удовольствие, но и пользу!

Послесловие

Вот я и рассказал вам, мои дорогие читатели, о двух своих лучших онлайн-друзьях. Если до появления этого блога я немного сомневался в существовании дружбы по интернету, то теперь уже не сомневаюсь не капли. 

Одно меня разочаровывает. То что я не могу пригласить этих парней в гости, посмотреть футбол, попить пивка(ладно мам, не паникуй, я же пошутил), погулять с ними, поболтать в реале. Хотя кто его знает, возможно и встретимся когда-нибудь.

Если тебе нравится эта статья, и у тебя есть блог, то перехватывай эстафетную палочку у меня(со ссылочкой на мой блог конечно). 

Если эта эстафета по какой-то причине тебя не устраивает, то предлагаю тебе эстафету "Для чего мне нужен мой личный блог".

Спасибо за прочтение. Жду комментариев!