Битломаны о Йоко Оно

· Posted in

Предлагаю всем узнать, что битломаны думают о Йоко, а заодно улыбнуться, а может даже и посмеяться.

Эта статья будет построена также как и статья "Если вы думаете что Битлз принесли любовь, то вы ошибаетесь". Сначала комментарий битломана, потом мои мысли по этому поводу.

Всё будет пронумеровано, чтобы вам было легче комментировать. Начнём.


1.


Во как! ВЕДЬМА. Просто вдумайтесь в это слово. Так и представляю как Йоко стоит у котла и что-то в нём варит. Или как она летает на метле в поисках потрохов единорога. Или как перед сном читает свои заклинания. Или как убегает от запаха чеснока. Короче, Гарри Поттер отдыхает.

2. 


 Может потому что группу развалила?

3


Вот. Кратко и  понятно. Такой коммент мне нравится.


4


Так и не понял что значит слово "вонучаю". Надеюсь он её не нюхал. Ну а тем, что она околдавала его японскими травами он нас не удивил. Мы то знаем, что она ВЕДЬМА! 

5


Не скажу насчёт не было. Но думаю человеку оставившему этот коммент понравится новая комедия про The Beatles. Ведь основная цель героев - предотвратить встречу Джона и Йоко.

6.

                                     

Во как эмоционально! На самом деле этот человек не один, кто сравнивает Йоко с собакой.


Казалось бы, обычная новость. А такая реакция... Кстати, я как администратор этой группы по идее должен был бы удалить эти комментарии. Но не смог. Так они меня веселят.

7.




Действительно. Кто ж она такая? Парень оставивший этот комментарий наверное не знает что такое Википедия. Ну да ладно. Не знает он Йоко, так не знает. И не нужно ему её знать.

8.

Согласен. Как можно поливать грязью женщину за спиной? А теперь обратите внимание как он её назвал: ЁКО. Как слышится, так и пишется. Так он ещё и заступается за неё. ))))))) Мне кажется я сейчас умру от смеха.

9.
Может быть всё таки корова? Бедняга, попутала там что-то со своими зельями, в козлёнка превратилась!

10.


Открыл Америку.

11.

No Comments.

12.


Не суждено мне этот пост до конца дописать. Умираю со смеха, главное  успеть кнопочку опубликовать нажать!

Предлагаю не относиться ко всему вышенаписанному серьёзно, а просто посмеяться. 

Внизу в комментариях жду ваше мнение об этом. 

Похожие статьи блога: