Краткая история Битлз!Очень смешно

· Posted in


Кто все эти люди???
Дарт Херохито про Beatles
Моё кун-фу сильнее.
Элвис Пресли про Beatles
I don't believe in Beatles, I just believe in me.
Ленин про Beatles
Will you still need me, will you still feed me when I'm 64-bit
Beatles про переход на новую архитектуру
Битлз (от англ. Beatles — битлзы) — ливер-пульская панк-рок группа, также известная как «ливер-пульская четвёрка», «великолепная пятёрка», «подлая шестёрка», «счастливая семёрка» и «велосипедная восьмёрка». Группа Beatles примечательна тем, что все её музыканты родом из небольшого британского хутора Ливер-Пульск.

«Битлз» переходят дорожку Элвису Пресли
PufferAdded by Puffer
Битлз правили моском с 1963го по 1971й годы. За это время они записали целую кучищу альбомов.

Состав 

  • Джон Леннон — солист-неудачник
  • Половина Маккартни — первый из двух битлов
  • Жора Хариссон — третий из двух битлов
  • Ринго Суперстар — двойник Брежнева

Начало

История группы Битлз фактически начинается в Гамбурге. Война, с Востока наступают русские, ежедневно город бомбят с воздуха американцы, и только в маленьком кафе на Придуманная-штрассе звучит тихая мелодия знаменитой битловской «Сука, я убью тебя ножкой от стола». Но днём — о! днём их ждала тяжёлая работа.

Секретная фотография из архива британской разведки. «Битлз» в годы войны.
PufferAdded by Puffer
Дело в том, что под масками фолк-джаз музыкантов скрывались четыре супер-агента британской разведки. Их миссия заключалась в том, чтобы выкрасть у немцев секрет приготовления гамбургеров и тем самым поднять моральный дух соотечественников. Однако вернулись домой «битлы» только по окончании войны. Рецепт гамбургера утратил свою идеологическую ценность и был продан американцам.

Послевоенные годы 


Пол МакЛауд и его верныйпалец левой руки против тех, кто выражает недовольство пробуждением в 3 часа ночи
Юрвул ГрабацкиAdded by Юрвул Грабацки
После войны битлз перестали играть ска-блюз и стали хиповать. В 1963-м году выходит альбом «Плызь плызь мяня», записанный совместно с ВИА «Пясцняры». «Плызь плызь мяня» выражал протест против прихода к власти лукообразных человечков итальянского происхождения, посему до сих пор запрещён цензурой в Беларуси. После успеха «Плызь плызь мяня», Битлы записали сразу 10 альбомов в стиле бард-кор, 9 из которых, к сожалению, Пол МакЛауд случайно уронил в канализационный люк, когда нёс их на радио. Единственный уцелевший альбом из той серии — «Вечер тяжёлого рока» — буквально поставил с ног на голову всю Британию, так как прозвучал в 3 часа ночи по всем двум её радиостанциям.

Период жёсткого хипования

Однажды, в 1964 м году, в гости к Битлз зашёл Доктор Гонзо. В гостях он остался до 1971го, а Битлз, благодаря чудесным витаминкам Доктора, написали целую кучищу песен. О «периоде жёсткого хипования» мало что известно, так как никто, даже сами битлы, фактически ничего про него не помнит. Однако, сохранились уникальные видеоматериалы того времени, напр. документальный арт-хаус фильм «Жёлтый пепелац», повествующий о поездке Битлз в Китай или куда-то ещё.Поездка в СССР

Одним из достоверных фактов о Битлз, который можно отнести к периоду жёсткого хипования, является поездка в СССР в 1965 м году, инспирированная лично Никитой Сергеевичем Хрущёвым. Планировалось, что Битлы дадут по всему союзу пятнадцать концертов (по одному в столице каждой республики). Однако, переговоры затягивались, деньги растаскивались, и в результате у советской стороны остались средства лишь на одно выступление Битлов. Естественно, места планировалось распределить по справедливости между самыми ярыми битломанами Союза. Однако, КГБ заявило, что должно лично проверять каждого входящего в зал на предмет прыщей. В итоге билеты так и не разошлись дальше касс, и Битлз пришлось отыграть программу перед пустым залом. Это настолько поразило Джона Леннона, что он решил жениться на японке в качестве арт-протеста.

Полураспад

К семидесятым годам всем становится ясно: звезда группы «Битлз» приближается к горизонту своей славы на музыкальном небосводе. Джон Леннон становится сварливым и грубым, часто обвиняет остальных битлов в том, что они не умеют играть и хотят украсть его лоб. Пол МакЛауд постоянно носит при себе меч, готовясь стать рыцарем круглого пацтала. В одном из своих интервью он заявляет, что родился в горах Швейцарии в 1917 м году, в семье гномов-шоколадодопромышленников, поэтому собирается претендовать на часть акций московского метро. Джордж Харрисон полностью уходит в иудаизм и мечтает построить собственную синагогу, где, как он выразился, «он будет решать, какого цвета у кого камелавка, и кому перед кем сколько раз приседать». Что же касается Ринго, он вообще перестаёт бывать на репитициях, заменив себя огромным боевым роботом. Так что в 1972 (или даже в 73ем) битлы сжигают свои паспорта и уезжают в Мексику, а группа перестаёт официально существовать.

Послераспадные годы


Beatlus Vulgaris
RoundAdded byRound
После того, как «битлы» свалили в Мексику, их огромная охраняемая орками башня опустела. Доктор Гонзо, проснувшийся там однажды утром и никого не обнаружив, понял, что тут ему уже не обломится. И свалил оттуда. После распада «Битлз» Джон Леннон познакомился с японкой Око Йоно, которая вдохновила его на подготовкуреволюции № 9. Леннон и Око активно стали закупать оружие в Гаване. Они прятали оружие у себя под кроватью и очень боялись, что федералы пронюхают об этом, поэтому круглосуточно поочерёдно лежали на этой кровати, сторожа её. В конце концов, федералам стало известно о подготовке революции, и они вышли на след Леннона, так что ему пришлось улететь на аэроплане Джефферсона. Что же касается Око, то она вступила в ряды секретной армии камикадзе Дарта Херохито. Пол, Джордж и Ринго в тот момент как раз сидели на крыше, потребляя сенсимилью, как аристократы. Узнав, что Леннон улетел, они взяли гитарки, и начали давать опен-эйр концерт прямо на крыше, в результате чего были арестованы за нарушение общественного порядка.
«Битлз» дважды пытались объединиться. В 1971 Ринго Суперстар пригласил трех бывших партнеров на запись своего альбома «Гринго». К сожалению, Джон Леннон испытывал в эти годы проблемы с дефекализацией (его новый японский унитаз совсем не был похож на тот, что он помнил по Гамбургу и Ливер-Пульску). Поэтому на запись прибыли Пол МакЛауд и Жора Хариссон. Пришлось срочно искать подмену. По счастью, знаменитая певица и мульти-инструменталист Линда Истмен проезжала на велосипеде мимо студии. Услышав жуткий голос Ринго (по свидетельствам современников он исправно мог петь лишь одну ноту), Линда забежала на подмогу. Дальнейшее все «битлы» помнят смутно, но Пол был вынужден на Линде жениться. Сам альбом должна была украшать фотография двойника Ринго — Брежнева, с бородой и усами. Увы, но Пленум ЦК КПСС провалил подписание контракта на размещение этого фото, что автоматически привело к отмене продаж «Гринго» на территории СССР.
Вторая попытка последовала в том же 1971. Жора, уже полностью обратившийся в иудаизм (см. чуть выше), решил осуществить переворот на территории Восточного Пакистана (ныне Бангладеш) — эти земли предназначались для отъезжавших из Еврейской АО лиц. Новая страна должна была получить название Восточный Израиль. К жуткому разочарованию всей еврейской общины как Биробиджана, так и СССР, переворот провалился, сам Жора бежал в США, где для «замаливания» грехов организовал огромный концерт для еврейской общины Мадисона (Madison Square Garden). Ринго выступал со знаменитым своим хитом тех лет «Так просто не проканает, Изя» (англ. It Don't Come Easy). Пол был загримирован под ребе Шанкара и всех замучил игрой на старинном еврейском инструменте ситаре (его Жора вывез из Восточного Пакистана последним самолетом). Джон был тоже загримирован — под малоизвестного американского певца еврейского происхождения Шабтая Зиселя бен Аврахама (не путать с Шабтаем Калмановичем), в более узком кругу известного под именем Роберт Аллен Циммерман. В конце года вышел альбом из трех дисков, на обложке был изображен сам Жора, поедающий черную икру ладонью. Многие евреи увидели в этом неподобающий момент — икра осетровых является некошерным блюдом, что впоследствии помешало Жоре достроить синагогу, а самим «Битлз» окончательно воссоединиться.
Такова судьба Битлз вкратце.

Легенды

  • Есть миф о том, что Пол МакЛауд якобы погиб в автокатастрофе в 1966-м году. На самом деле Пол МакЛауд — бессмертный, его невозможно убить (хотя известны случаи, когда Пол МакЛауд сам убивался, убивал всех битлов, мeнеджера, а если травы было реально много — то и фанатов, и группиз, и осветителей, и вообще всех).
  • Миф о том, что Битлз якобы приезжали в СССР. На самом деле, Битлз никогда не прилетали в СССР на самолёте-невидимке, не приземлялись на секретном аэродроме в тайге, не давали концерта в Кремле, не висели на квартире у Коли Васина, не учили советских группиз английскому, не записали пластинку совместно с Магомаевым и не получили гонорар «натурой» (каждый из битлов не получил по 20 тонн советской конопли).
  • Миф о «пятом битле». Полнейший бред. Никакого «пятого битла» никогда не существовало в природе, битлов всегда было только четыре, не больше, не меньше!
  • Миф о том, что, если якобы крутить пластинку «Revolver» задом наперёд, то можно услышать пластинку «Revolver», только задом наперёд! (До сегодняшнего дня миф не получил ни подтверждений, ни опровержений, которые были бы сколько-нибудь убедительны)
  • Миф о том, что бетономешалку, в которой засох цемент, якобы можно почистить при помощи динамита — BUSTED!!!
  • Миф о том, что под песни Битлз легче найти что-либо на опохмел, распространён советскими алкоголиками времён антиалкoгольной кампании Горбачёва. На самом деле в песне «Бабы в чёрном» сто раз повторяющаяся строчка «О милый, водки найду» (англ. what can I do?), должна проигрыватьсязадом наперёд, а не передом в зад. Об этом участники не раз говорили в интервью.
  • И наконец, миф о том, что на дне Тихого Океана якобы спит какое-то древнее чудовище, которое проснётся, когда «звёзды станут правильно» и типа зaхавает всех — ну, сoгласитесь, ничего более глупого, смешного и бессмысленного я в жизни не слышал.

Дискография

  1. «Плызь плызь мяня» (1963)
    • Бонус трек — «Китайцы» (англ. Chains)
  2. «С битлами и без них» (1963)
    • Бонус трек — «Моня» (англ. Money)
  3. «Вечер тяжёлого рока» (1964)
    • Бонус трек — «Терминатор» (англ. I'll Be Back)
    • Бонус к бонус треку — «(Маня) комбайн вела» (англ. Can't Buy Me Love)
  4. «Альбом продаётся» (1964)
    • Бонус трек — «Бабы в Чёрном» (англ. Baby's in Black)
  5. «SOS!» (1965)
    • Бонус трек — «Я стёр день» (англ. Yesterday)
  6. «Свалившие мастера. Ввалили Вам» (1965) (англ. Past Masters, Volume One)
    • Бонус трек — «Я — даун» (англ. I'm Down)
    • Известный немецкий футбольный тренер Кристофер Даум, прославившийся в начале 90х годов своими успехами в ФК «Кёльн», выбрал эту песню в качестве гимна клуба. После того, как его уличили в приеме наркотиков, гимн клуба был изменен.
  7. сингл «Вика Вёркита УТ/Хей, Шкипер» (1965) (англ. We Can Work It Out/Day Tripper)
    • В оригинале песня «Хей, Шкипер» называлась «Гей Стриппер», но по соображениям цензуры текст был незначительно изменен.
  8. «Резиновая женщина» (1965)
    • Бонус трек — «Мойша» (англ. Michelle)
  9. «Стрелька» (1966)
  10. «Дискотека 80х» (1966)
  11. «В армии у Сержанта Перца» (1967)
  12. «Тур приключений на свою жёлтую карточку» (1967)
  13. «не придумали названия» (1968)
  14. «Свалившие мастера. Ввалили Вам снова» (1968) (англ. Past Masters, Volume Two)
    • Бонус трек — «Эй, еврей!» (англ. Hey Jude)
    • В конце 67го Жора Хариссон отправился в только что «освобожденный» Иерусалим, где возле стены плача записал знаменитую распевку «la-la-la-la-la-la-la» молящихся евреев (некоторые ошибочно считают, что это МакЛауд). Это моление практически и подтолкнуло Хариссона к переходу в иудаизм (см. чуть выше, чем посередине).
  15. «Жёлтый пепелац» (1969)
  16. «Дорога подчинения» (1969)
    • Бонус трек — «Самсунг» (англ. Something)
  17. «Пусть будет айтишник» (1970)
    • Бонус трек — «Давайте съедим пчёлу» (англ. Let eat bee)
  18. «Коммунистический альбом (1962—1966)» (1973)
  19. «Ахтунгофский альбомчег (1967—1970)» (1973)
  20. «Рок — тоже музыка» (1976)
  21. «Халвавуд» (1977)
  22. «Про любовь и сиськи» (1977)
  23. «9 упущенных Полом альбомов» (1978)
  24. «Рулоны и колбаса» (1980)
  25. «И снова про сиськи» (1981)
Источник-