Не сотвори себе кумира

· Posted in

Так гласит Библия...Но я очень сомневаюсь,что кто-то следует этому завету...Особенно в современном мире,когда развитие СМИ и культуры находится на такой высоте!Когда новости о понравившейся музыкальной группе или актёре приходят на экран твоего ПК  практически в режиме real-time.Особенно часто замечаю как девчонки смакуют причёску и внешний вид кого-то...
И в их мечтах только ОН,музыкант или актёр,или спортсмен,в общем не важно кто...Часто они просто теряют голову от своего кумира...Да в принципе,и к пацанам это тоже можно отнести,только персонажи-кумиры у них немного другие...

У меня же всё иначе...На меня не льётся бешенный поток информации про мою любимую группу,да и следить за внешним видом Пола или Ринго уже не так интересно...Но смутно я начинаю понимать,что теперь Битлз для меня не просто любимая музыка,а что-то нечто большое...Я слушаю их всё свободное время,я зависаю в группах вконтакте про Битлз(правда в последнее время уже не так много,так как серьёзно занялся блогом),да и здесь собираюсь писать преимущественно про них(если это конечно хоть кому-то интересно).В общем,я серьёзно заболел...Заболел битломанией,и чувствую что это не лечится!!!
А вам знакомо такое ощущение,когда что-то хорошее и понравившееся постепенно превращается в то без чего вы уже не можете жить?А может некоторые также как и я "больны" битломанией?



Похожие статьи:
Не имеет смысла
The Beatles выступят в полном составе в Лос-Анджелесе!
Paul is dead?
Почему именно Битлз?