Как скачать с популярных файлообменников и медиахостингов бесплатно,без рекламы и ожидания

В этом посте,как вы уже догадались я расскажу вам о том как удобней скачивать с популярных файлообменников.В этом вам поможет  сервис,расположенный по адресу http://ru.savefrom.net/ .Подробную инструкцию вы можете видеть там же на сайте.Если же у вас что-то не получается пишите в  комментариях,я постараюсь вам помочь.
Способ подходит для таких сайтов,как depositfiles.com ,rapidshare.com ,youtube.com ,vkontakte.ru и многих других!

P.S.
Поводом для написания этой небольшой,но информативной статьи послужил один случай из моей жизни.Я был в гостях у друга,и ему было необходимо скачать файл с депозита.Тогда я попросил его подпустить меня к компу,после чего продемонстрировал ему действие savefrom.net:быстренько получил прямую ссылку и загнал её в менеджер закачек.Увидев его удивлённые глаза я спросил:"А ты что не знал,что так можно?".Тогда он не знал,а теперь знает,и знаете вы мои дорогие читатели.

Похожие статьи:
Как учиться отлично!