Как избавиться от рекламы в интернете

· Posted in

В последнее время, в связи с тем, что я стал блогером, стал больше времени проводить в интернете. Тем более зима, на улице погода не из лучших, поэтому предпочитаю проводить время дома. Телевизор я не перевариваю, плюс что-нибудь связанное с моими любимыми битлами там показывают редко, поэтому интернет.

На многих сайтах, блогах и форумах, очень часто читаю различные статьи и темы, связанные с рекламой. Суть их такова: эта реклама мешает нормально серфить, отвлекает от дел и т.д. и т.п. За примерами далеко ходить не надо, вот статья  Mr.Foys блога, в которой тоже рассказывается про рекламу, а точнее про то, как она мешает человеку нормально пользоваться интернетом.

Сегодня я решил покончить с этими мучениями. И рассказать моим читателям как избавиться от надоедливой рекламы Наиболее лучшего эффекта можно достичь в браузере Google Chrome. Если у вас до сих пор нет Хрома, то настоятельно рекомендую скачать и установить его.

Далее я опишу инструкцию о том как избавить себя от рекламы.

1. Устанавливаем расширение AdBlock. Чтобы это сделать, переходим по этой ссылке и нажимаем установить. После установки нам необходимо настроить это расширение. Для этого нажимаем на иконку гаечного  ключа в верхнем правом углу, далее настройки, потом расширения, находим иконку AdBlock и под ней жмём на кнопочку настройки. Там вы увидите списки фильтров. Рекомендую подписаться на " дополнительные русские фильтры" и "Easy Privacy". Вот как это должно примерно выглядеть у  вас.











2.Устанавливаем ещё один блокиратор рекламы для более лучшего эффекта.
Вот ссылка для установки. После установки этого расширения также необходимо подписаться на фильтры. Делаем это по аналогии с предыдущим расширением.

3. Не для кого не секрет, что очень много рекламы размещается в виде флэш роликов. Также такая реклама очень часто является причиной  заражения компьютера различными вирусами.
Чтобы избавится от этой напасти, вы должны перейти по этой ссылке и установить расширение FlashBlock. Теперь все флэш ролики будут загружаться только тогда, когда этого захотите вы. Если же есть сайты, которым вы доверяете, и вы хотите, чтобы флэш там восроизводился всегда просто занесите этот сайт в белый список. Для этого перейдите на страницу расширений(как я уже рассказывал выше), и потом выберите настройки FlashBlock. Там вы увидите White List, нажимайте кнопку Add и вводите адрес сайта, который вы хотите добавить в белый список. Вот как это выглядит у меня:













Всё! Мне можно вас поздравить! Ваш браузер теперь настроен таким образом, что большинство рекламы ему не страшны.


И на десерт немного хорошей музыки:





Похожие статьи моего блога:
Как я использую сервисы от Гугл. Часть 1.
Как я использую сервисы от Гугл. Часть 2.
Как я использую сервисы от Гугл. Часть 3.
Как скачать с популярных файлообменников и медиахостингов бесплатно по прямой ссылке.