A Day In The Life of Mark!(Нью-Йорк.8 декабря 1980 года.)

Нью-Йорк, жилой комплекс «Дакота», 8 декабря 1980 года.(Марк,его друг-фотограф Пол Горс и подруга Джуд).


Я не мог поверить в то,что пропустил Джона и Йоко,когда они выходили из дома.Уже 4 день я приходил сюда,но встретиться с Джоном никак не получалось.А ведь когда-то я очень любил его и Битлз,до того момента как он оскорбил Бога.Но ничего,сегодня я сделаю то что задумал,я отомщу этому богохульнику...
Читая свой любимый роман,я сначала не заметил как Джон и Йоко вернулись.
Пол Горс подтолкнул меня в спину:

— Это твой шанс! Подойди к нему!
Но я почему-то не хотел идти!
— Ты же с Гавайев летел, идиот! — продолжал толкать меня фотограф. — Сколько дней уже здесь кукуешь? Подойди, а я сниму вас вместе.


Тогда я отправился к Джону,он расписался для меня на диске,а потом вдруг посмотрел на меня пронзительным взглядом."А вдруг он догадался,что я хочу сделать?"-промелькнуло в моей голове!
И я решил не убивать его!Тогда я подошёл к Джуд и спросил не хочет ли она вечером где-нибудь поужинать.

"Может и хочу,но не с тобой"-ответила Джуд.А  ведь она мне нравилась...Тогда я подошёл к Полу и предложил ему вечером посидеть в каком-нибудь баре.Но он сказал что будет занят работой и ему не до веселья.

Вдруг странный голос в моей голове стал повторять одну и ту же фразу:"Сделай это,сделай это...Так хочет Творец".И я остался ждать Джона.
Подъехала машина.Сначала вышла Йоко и отправилась к подъезду,через пару минут я увидел и Джона...В этот момент у меня в руках уже был заряженный пистолет...Я нанёс пять выстрелов ему в спину...Убегая,я услышал пронзительный женский крик.
Вот так был убит Джон Леннон !Убит своим же фанатом около своего же дома...

Помним!Любим!Скорбим!И слушаем твою музыку...





Похожие статьи:
The Beatles выступят в полном составе!!!
Человек,подобный солнцу,цветам и луне...
Для начинающих!
Почему именно Битлз?