Посвящения Джону Леннону

· Posted in

Сегодня посмотрел классное видео Rest in Peace, John Lennon . Slipped Away by Avril Lavigne(with a little help of my friends конечно). Видео посвящается моему любимому певцу Джону Леннону(хотя саму песню Аврил Лавин посвятила своему дедушке), поэтому я просто не мог пройти мимо. Сразу скажу, что это видео мне очень понравилось. Посмотреть это видео сможете и вы, я не жадный. Оно расположено немного ниже.

В связи с этим событием я вдруг заинтересовался - а есть ли другие посвящения Джону Леннону? Да, они есть. Но в интернете я не нашёл толковой статьи, в которой можно было бы сразу посмотреть(если есть клип) или послушать все или большинство таких посвящений.


Поэтому то я и решил в этой статье публиковать такие вот посвящения. Конечно одному мне будет очень тяжело собрать все посвящения Джону Леннону, поэтому у кого есть какие-нибудь ссылки на подобный материал, можете поделиться ими в комментариях. Однажды мы смогли все вместе сделать невероятное и победить, думаю сможем сделать это сейчас. Давайте соберём здесь самые интересные посвящения Джону.

А теперь смотрим то что есть на данный момент, и делимся своими мыслями в комментариях.




























































Также можно посмотреть все клипы The Beatles.

Похожие статьи блога:
Брэд Питт сыграет Джона Леннона
Битлз и футбол
Новый губернатор Мичигана - битломан
A Day in The Life of Mark