Интересные видео связанные с The Beatles Часть 2

Продолжаю публиковать интересные видео связанные с The Beatles, которые я посмотрел, и которые мне очень понравились.

Смотрим, комментируем!

1. Пародия на The Beatles в Большой Разнице



Свежачком конечно не назовёшь. Все и так уже посмотрели, но пройти мимо такого события я не мог.


Ургант конечно красава, а я почему то уверен, что это его рук дело. Только вот актёры БР отнеслись к этой идее не самым должным образом. И честно скажу - актёрская игра оставляет желать лучшего.

Сама идея неплохая. Мне бы в голову не пришло заменить Yesterday на Коммунизм(честно признаюсь ко мне приходят более удачные мысли). Ну и раз в видео фигурируют и Брежнев, и The Beatles, то вот вам анекдот в тему:
На памятном вечере в Кремле в честь группы "Битлз" Леонид Ильич хотел вручить членам группы медали Золотая Звезда и звание Героев Советского Союза. Однако на вечер "Битлз" не явились в связи с гастролями в Нигерии. Но Леонид Ильич не растерялся и вручил эти медали себе. Кроме того, он вручил себе и медаль "Заслуженный член группы "Битлз", "Ветеран группы "Битлз", и почетную грамоту победителя соревнования коллектива группы "Битлз", и переходящее Красное знамя Социалистического соревнования музыкантов Великобритании, и золотую гитару Фендер, переходящую из рук в руки.
2. Иван Ургант - Blackbird



Раз высказал предположение, что это Ургант пародию на The Beatles затеял, то должен подтвердить свои мысли.

Конечно достал я всех уже Ваней Ургантом, то Ургант спел Imagine, то Ургант спел Битлз без повода, а вот теперь ещё и Blackbird поёт.

Честно признаюсь, мне всегда нравился Иван Ургант(я имею ввиду как телеведущий). А когда я узнал, что он ещё и вдобавок битломан, я вообще зауважал его очень сильно. Да и Blackbird он исполнил очень красиво, не так ли?

3. Интересный клип на A Day In The Life



Частенько меня просят написать что-нибудь про Легенду  Paul is Dead. Ну раз просят, значит скоро напишу.

Ну а пока вот такой вот интересный клип, в котором иллюстрируются все события предполагаемой смерти Пола. A Day In The Life - моя любимая песня, которую я могу слушать бесконечно. Поэтому оценить этот клип адекватно у меня навряд ли получится. Вдруг он понравился мне только из-за песни?

4. Битлз в Лего - Help



Реально неплохо, креативно. Мне очень понравилось. Конечно были моменты, когда Ринго не попадал по барабанам, ну да ладно, это не суть важно.

Помню в детстве я тоже увлекался Лего, но не увлекался Битлз. Думаю только этим можно объяснить почему у меня нет такой коллекции.

Но особенно меня порадовал один из комментариев к этому видео.


Бонус 

Тут меня одна читательница попросила публиковать больше видео на английском языке. Так как она изучает английский и практика ей не помешает. А тем более всегда хочется совместить приятное с полезным. Ну что ж я предоставляю вам такую возможность(блин, как-то пафосно звучит).

 The Beatles 3000


Интересное видео. Меня особенно повеселил момент когда под Ринго написали unknown!
Надеюсь что через 1000 лет учёным не придётся проводить раскопки для того чтобы узнать кто такие The Beatles.

Спасибо всем кто прочитал и посмотрел, все мысли оставляем в комментах.

Постовой
Аккорды, текст песен Виктора Цой группа Кино, мп3 скачать

Похожие статьи блога:
Музыкальные критики обсудят кто был лучше - The Beatles или Rolling Stones
Битломания Дмитрия Диброва
Былина о том как мы Битлз защищали
Посвящения Джону Леннону