Про Ranetki

· Posted in

Блин, ребят, извините за такой вот пост. Просто решил перед школой поднять себе настроение. Конечно многие ждут продолжение Битломании В СССР, хотя может и не ждёт никто.

Решил опубликовать здесь парочку скриншотиков, которые меня обрадовали. Может и вас повеселят. А началось всё вот с этого.


Увидев это, я подумал, что за Лера? Потом из комментов узнал, что это Лера из Ранеток. И начал вспоминать, кто такие Ранетки. Сестра, двоюродная сестра.....

Аааааааааа.... Я вспомнил! Ужас. Да она и рядом с Ринго не стояла(и в прямом и в переносном значении),


Из комментов к этому дему я узнал, что битлов притесняют на форуме Ранеток, и что у них вдобавок ещё запущено голосование "Кто лучше Битлз или Ранетки". Ну я решил разобраться и проголосовать за кого надо. В общем перехожу к ним туда, а там...

Щёлкни на картинку чтобы увеличить


Вот так они сдались без боя. Интересно меня на всех сайтах посвящённых говногруппам заранее забанили? Даже при условии, что я там не был ещё не разу.

Но на этом я не остановился и решил развить тему. Всё таки у меня блог есть. Какой никакой, но блог. А туда это всё можно отправить и народ повеселить заодно.

Поэтому следующий скрин.

Щёлкни по картинке, чтобы увеличить
Вот так вот. Косят эти девчата под битлов, только у них это очень плохо получается. Ну и комментарии меня тоже порадовали. Особенно этот.


+100500 за комментарий. Димка красавчик. Да и фамилия хорошая(правда почти на сто процентов уверен, что настоящая фамилия у него другая, ну да ладно). Максимум респект ему от меня!

Чем начали, тем и закончим. Ещё один классный дем напоследок.


Опозорили - это уж слишком. Мне вот кажется эти девчонки просто решили отдать свою дань уважения великой группе. Сами они до этого навряд ли бы додумались, а вот продюссер у них молодец. И в этом нет ничего удивительного. Все уважают битлов, все их помнят... И ранетки, и Билан, например... Не верите? А это что тогда.



Были бы у них ещё фанаты соответствующие, и не устраивали бы тупые голосования, было бы вообще отлично.

И напоследок самое вкусное.


Вот это вопрос. Я просто не знаю что сказать. И ещё меня немного настораживает слово "пачиму". А вас?

Ладно ребят, я уже жёсто опаздываю. Спасибо всем кто прочитал. Хорошего вам настроения!

Если вам понравилась эта статья, то советую почитать похожую "Битломаны о Йоко Оно"

Постовой.

Похожие статьи блога:
Интересные видео связанные с Битлз Часть 1
The Beatles на шоу у Эда Салливана
Джон Леннон - Легенда Года
Принц Великобритании оскорбил Пола Маккартни