Элтон Джон сравнивает Леди Гагу и Джона Леннона

Элтон Джон сравнил и нашёл похожие черты у Леди Гаги и Джона Леннона.


Недавно певец закончил записывать совместную с Леди Гагой песню Gnomeo&Juliet. Совместной работой он остался доволен, а также был впечатлён высокой трудовой этикой Гаги.

На пресс конференции он заявил: "Мне очень нравится Леди, она удивительная. Мы стали друзьями. Особенно мне понравилось то, что она ведёт себя очень вежливо и уважительно по отношению ко всем окружающим её людям"


Сказав это, Элтон немного подумал и добавил:" За это же я любил и Джона. Леннона. В этом они похожи. Никогда не забуду как Джон помогал моей матери подняться на трап самолёта, или когда он пришёл на свадьбу моего агента".

Вот так Элтон Джон  поднамекнул нам всем, кто есть кто, и кто на кого похож.

Кстати раз уж заговорили об Элтоне Джоне, то можете посмотреть его посвящение Джону Леннону .

Ну и действующие лица:

Этот человек сравнивал

 Это - Джон Леннон. Этим всё сказано.


И вот на кого он похож, оказывается

И баянчик напоследок: