Адель повторила рекорд The Beatles

· Posted in ,

Британская певица Адель повторила рекорд самой лучшей группы всех времён и народов The Beatles. Когда я прочёл это, я не поверил своим глазам.

Честно признаюсь, я не знаю кто такая Адель, и даже фото мне не о чём не говорит.



А факт того что она повторила успех битлов выглядит ещё более удивительным. Ну что же будем разбираться по порядку.

Успех этот стал возможен благодаря сенсационному скачку её новой песни "Someone Like You" с 47-го на 1 место. Одновременно с этим пластинка Адель "21" также уже в течении месяца держится в лидерах чарта. 

Но даже этого ей было мало. На фоне интереса к её персоне в ТОП хит-парада попали и её предыдущий сингл "Rolling In The Deep" и альбом "19".

Последний раз подобный успех(2 альбома и 2 сингла на вершине хит-парадов) удавался только музыкальной группе The Beatles, и было это в 1964 году, когда в лидерах одновременно оказались альбомы "With The Beatles" и "Please Please Me", а также песни "I wanna hold your hand" и "She Loves You".

Такие хиты вечные. В моём сердце они и сейчас на вершине хит-парада. Предлагаю послушать The Beatles - She Loves You.



Ну как? Это ведь очень хорошая песня. Особенно мне приятно слышать слова "Она любит тебя". Ну да ладно, пост ведь не об этом!

Ну и в конце я должен сделать то что вы от меня так ждёте(да нет, не блог удалю). Я визуально докажу вам, что Битлз круче этой, как её, Адели.

Короче, суть проста - чья фотография больше тот и круче.

Даже фоток других в инете её не нашёл, и после этого она популярная?

Еееее! Битлы победили. Мои поздравления!

Ладно, потешили самолюбие, а теперь я жду ваших комментариев.

Похожие статьи блога:
Жизнь в материальном мире - Джордж Харрисон
По мнению Йоко Оно Джон Леннон полюбил бы интернет
The Beatles на шоу у Эда Салливана
Музей в Иллинойсе пытается вернуть гитару Джона Леннона