Жизнь в материальном мире:Джордж Харрисон

В этой статье я уже вскользь упоминал о том, что на 2011 год намечен выход ещё одного фильма,посвящённого Битлз, а точнее одному из "ливерпульской четвёрки", а именно Джорджу Харрисону.Теперь я решил остановиться на этой новости поподробней, ведь 2011 год уже не за горами.

В русскоязычном интернете я по этой теме ничего кроме пары слов в википедии не нашёл, поэтому отправился в плавание по англоязычной сети.Переводил, как мог.Если моя работа покажется вам слишком плохой,то пишите в комментах, и я её удалю.

Мартин Скорсезе рассказал, что уже закончил основную часть съёмок документального фильма "Джордж Харрисон-Жизнь в материальном мире".Съёмки фильма проходили в тесном сотрудничестве с вдовой музыканта Оливией Харрисон.

Интересные подробности о фильме:
1.В фильме будут использоваться видео,фото и аудио материалы из семейного архива,стоит отметить,что эти материалы не публиковались ранее.Возраст этих материалов будет также разнообразен-начиная с 1965 года и заканчивая 2001 годом.Особый интерес для поклонников Джорджа будет представлять серия его интервью с близкими ему людьми:Полом Маккартни, Ринго Старром, Эриком Клэптоном, Томом Петти, Йоко Оно и Филом Спектором.
2.Фильм снимается одновременно с другим проектом Скорсезе "Shutter Island" .Надеюсь это не скажется на качестве картины.В принципе режиссёр уже имеет опыт работы с двумя фильмами одновременно.Таким образом снимались фильмы "No direction" и "The aviator".


Фильм проведёт нас через всю жизнь Джорджа, начиная с битломании и первых поездок в Индию, и заканчивая трагической смертью от рака в 2001 году.

Скорсезе является большим поклонником Рок-н-Ролла и уже снял фильмы про Боба Дилана и Роллинг Стоунз, а вот теперь и про Джорджа Харрисона.Вот что говорит сам режиссёр о своём фильме:"Я рос в католическом воспитании,и всегда мечтал стать священником.Поэтому эта тема никогда не покидала меня.Чем больше вы живёте в материальном мире,тем больше вы ищете спокойствия.Жизнь Джорджа является отличным примером поиска баланса между физическим и духовным состоянием человека,поэтому я снял этот фильм"

Мои мысли по поводу этого фильма:
1.Навряд ли фильм выйдет на русском языке,целевая аудитория слишком узкая.С другой стороны буду рад,если ошибаюсь.
2.Есть опасения,что фильм станет очередной документальной "пустышкой" и его будет не интересно смотреть.
А что думаете вы?

Подкаст:



Похожие статьи:
Человек,подобный солнцу,цветам и луне...
Для начинающих...
Почему именно Битлз?
Одиночество
Не сотвори себе кумира...
Не имеет смысла?