Как я использую сервисы от Google.Часть 3.Google Chrome.

То про что я хочу вам сегодня рассказать не просто сервис,а уже отдельный продукт компании.Это браузер нового поколения Google Chrome!Если честно,то свою "интернетовскую" жизнь я уже не представляю без него!Именно этот браузер я рекомендую всем читателям своего блога.Почему?Да потому что он уже подтвердил,что является лучшим на данный момент.

Этот браузер,также как Mozilla Firefox,очень легко настраивается под любые ваши нужды!Сегодня я расскажу вам,как я настраивал его под себя.Возможно прочитав это,вы также сможете  оптимизировать свой Хром!

1.Оформление.
Внешний вид браузера очень важен,потому что даже очень красивое оформление может со временем надоесть.Но вы всегда сможете получить новые темы для браузера здесь !!!

2.Функционал.
Сам браузер изначально имеет достаточно небольшой функционал!Но это легко поправимо при помощи расширений,которые вы всегда сможете установить из галереи расширений .От себя обязательно порекомендую такие расширения как Adblock,AdThwart и FlashBlock для удаления рекламы и флэша;Vkontakte Tools или Musig Sig для оптимизации и более удобного использования социальной сети Вконтакте;Fastest Chrome-расширение комбайн значительно ускоряющее различные действия,такие  как поиск информации и чтение форумов или блогов;Facebook for Google Chrome для фейсбука.А теперь учитывая,что я стал блоггером и вебмастером,я стал пользоваться такими расширениями как Web Page ScreenShot,Добавить в блог,ну и конечно же SeoQuake!!!Вы сможете найти ещё больше интересующих расширений в каталоге,только не забывайте,что каждое установленное расширение чуточку замедляет браузер!

Говоря о функционале было бы не правильно с моей стороны не упомянуть об открывшемся недавно Chrome Web Store,
специальном магазине приложений.Приложения,по словам разработчиков, работают во всех браузерах,но наиболее хорошо они работают в Хроме.Большинство из них пока бесплатны,так что спешите попробовать!Себе установил пока что такие аппсы,как Google Reader,Gmail,TweetDeck,Blogger для пользования одноимёнными сайтами;для развлечения установил себе SparkChess (поиграть в шахматы в свободную минутку,пока что играю на второй сложности,на третей комп меня уже рвёт);ну и чист для учёбы поставил блокнотик  Write Space,и калькулятор  Encalc.Если найду что-нибудь интересное,то ещё добавлю в статью,а вы можете сделать тоже самое в комментариях.

Теперь мой браузер настроен так как мне нужно,а ваш,как нужно вам!!!Приятного интернета вам!
Спасибо что прочитали!
Real_Madd!!!
Пишите в комменты,если что не так!!!
P.S.
Эта замечательная статья была написана исключительно благодаря поддержке Сообщества пользователей Google Chrome!
Похожие статьи: