Help!

20 декабря.Новый год приближается.И вот одной моей знакомой захотелось послушать во время праздников чего-нибудь "раритетного", как она выразилась.А учитывая, что очень много моих знакомых знают, что я битломан, она обратилась ко мне за помощью.Типа выбери мне песни Битлз, которые подойдут под новогоднее настроение.


И вот пришёл я после школы домой и начал думать.Если честно успел выбрать только Happy Xmas(хоть и не битловская, но Джоновская), и Hey Buldog мне кажется подойдёт.А дальше тупик.
Но потом я вспомнил про свой блог, и подумал:" Почему бы не спросить совета у своих читателей?"В этой и этой статьях я давал вам полезные советы, а теперь мне самому совет понадобился.Так что рассчитываю, что вы не подведёте.

Все свои мысли по этому поводу оставляйте в комментариях, можно анонимно.

Похожие статьи:
Для начинающих.
The Beatles выступят полным составом в Лос-Анджелесе.
Paul is dead?
Не имеет смысла?
Краткая история Битлз.Очень смешно!
Не сотвори себе кумира.

Немного хорошей музыки: