Новые возможности моего блога

Последние несколько дней я уделял больше внимания функциональности моего блога.И надеюсь мне удалось сделать его более удобным для вас.


1.Самое значительное изменение - это изменение системы комментариев с стандартной на Disqus.Теперь у всех, кто захочет комментировать какие-либо статьи моего блога появляется больше возможностей, таких как  оценка определённого комментария, ведение цепочки комментариев, а также комментарии теперь возможно оставлять от своего аккаунта Twitter или Facebook.А если вы, как и я, являетесь владельцем собственного блога или сайта, то можете залогиниться при помощи Disqus или Open ID.Анонимное комментирование я пока запрещать не стал,поэтому можете писать свои мысли инкогнито.В общем приятного вам общения.

2.Добавил в блог возможность подписаться на RSS или на электронную почту, благодаря чему вы всегда сможете быть в курсе новостей.
Если вам понравилась какая-либо статья моего блога, то в конце каждого поста вы можете воспользоваться кнопкой закладки, и поделиться этой статьёй с друзьями.

3.Мне хочется, чтобы мой блог развивался, а это невозможно без непосредственного контакта с читателями, поэтому всех желающих прошу заполнить анкетку.
Или пишите мне свои замечания и пожелания по блогу на этот почтовый адрес - presedent_94@mail.ru.
Ещё вы можете задать мне вопрос! Вот здесь.

Хорошая музыка:

Всегда рад стараться для вас!!!
Real_Madd.