Я теперь стипендиат!

В принципе эта статья никакого отношения к тематике блога не имеет,но учитывая,что это мой личный блог,я решил её сюда написать.
 По статистике FeedBurner у моего блога13 читателей,+1-2 случайных читателей на него заходят ежедневно.Итого по моим подсчётам эту статью прочитают 15 человек,как минимум.А учитывая ещё и то,что эти 13 человек подписались на блог всерьёз и надолго(может быть это и не так,но мне очень хотелось бы надеяться  на это),я решил немного рассказать о себе - кто я такой,что мне нравится,а что нет,ну и плюс к этому описать знаменательное событие,которое произошло со мной сегодня.
Я думаю,что рассказывать про то как сильно я люблю футбол,а ещё сильнее Битлз не имеет смысла.Об этом с лёгкостью можно догадаться по моим предыдущим постам!Просто помимо всего этого я ещё и хорошо учусь,а также увлекаюсь историей,как наукой.Поэтому администрация моего города решила сделать меня стипендиатом!Только что вернулся с мероприятия,где меня награждали и льстили в мой адрес(вдобавок ещё покажут меня на телевидении),короче я весь на эмоциях сейчас пишу!

Помимо денег,вручили грамоту,куда уж без неё,а также интересную книженцию:"Словарь терминов современного русского языка".

      

Уже просмотрел книженцию,особенно повеселило описание слова хер!!!
А в следующем моём посте вас ждёт анкета,в которой вы сможете рассказать о себе!Если вы не стеснительный человек,то обязательно заходите на сайт завтра и заполняйте анкету!Этим вы поможете мне определить круг тем,которые вам интересны!
Но и это ещё не всё!Учитывая,что одной из основных тем моего блога является лучшая группа всех времён и народов,я просто не могу пройти мимо такого вида блоггинга,как подкаст,т.е. добавление в статьи музыки,изображений или видео.Конечно в некоторых статьях я делал это и раньше,но там всё было по смыслу,а теперь в конце любой статьи(про что бы она не была) я буду добавлять песни,картинки или видео,связанные с битлами.Просто я решил,что от этого шанс,что человек посетивший мой блог узнает об этой группе возрастает в разы.А если он не только о ней узнает,но ещё и полюбит,то я вообще буду несказанно рад.
А вот и мой первый подкаст:



Похожие статьи:
Как учиться на отлично!
Для начинающих...
Paul is dead?
Не сотвори себе кумира...
Не имеет смысла?
Почему именно Битлз?