Как я использую сервисы от Google.Часть 2.

В первой части  своего повествования я  рассказал вам о фундаментальных, с моей точки зрения, сервисах Гугла, в которых должен быть зарегистрирован каждый! Это Gmail, Google Reader и Google Docs.
Но для меня также важны и другие сервисы Google, такие как iGoogle, YouTube, Blogger и Picasa!

1.iGoogle. Не буду вам много рассказывать про этот сервис! Основная суть:iGoogle - ваша персональная страница на которую вы можете добавить различные гаджеты, программы облегчающие доступ к какой-либо информации или решение каких-либо повседневных задач!Вот например мои гаджеты:переводчик, анекдоты, погода, новости, гороскоп и некоторые другие, то есть то к чему я хочу получать доступ ежедневно.Благодаря iGoogle я получаю доступ к этой различной информации в 1 клик за несколько секунд. Советую вам поближе познакомиться с этим сервисом, думаю вы не пожалеете!

2.YouTube. Ну здесь я думаю ничего говорить не нужно.Этот сервис настолько популярен, что знаком даже новичкам. Каждый может добавить своё видео длительностью не более 15 минут,и показать его всему миру! Там вы сможете найти единомышленников и друзей, проявить свои творческие способности, и самое главное - найти практически любое интересующее вас видео!

3.Picasa.
Замечательный сервис для хранения ваших фотографий. Каждому выдаётся такой объём пространства, что можно разместить около миллиона фотографий. Обычному человеку более чем достаточно. Там же можно редактировать ваши фотографии.У сервиса есть ряд преимуществ - это возможность доступа к фотографиям из любой части света, возможность просматривать фотографии других пользователей, а также возможность  делиться этими фотографиями с другими пользователями. Но конечно же вы сами решаете кто имеет право просмотреть ваши фото, а кто нет! В общем начинайте пользоваться этим сервисом и узнаете ещё много чего интересного, о чём я, возможно, и напишу в будущем.

4.Blogger.
Сервис благодаря которому вы сейчас читаете мой  блог. В любой момент вы также можете создать свой блог и делиться с миром своими мыслями, что сейчас делаю и я!!!Поверьте мне это очень интересно! Тем более у  вас появляется возможность создать намного более лучший блог, чем у меня, вы сможете найти друзей и единомышленников по интересующей вас теме, а если будете хорошо писать ещё и получите авторитет, и возможность неплохо заработать!Плюс 14 июня вы сможете отмечать День Блогера! Короче думайте сами надо вам это или не надо. А если вдруг надумаете и создадите блог, то не забудьте написать об этом здесь в комментариях, чтобы наши блоги стали друзьями!

Я рассказал вам ещё о четырёх прекрасных сервисах гугла! И если хотя бы одному человеку поможет информация, то буду знать-написал не зря! Так что если кому то статейка показалась неплохой пишите в комментах, а то если никто писать не будет, я вообще разочаруюсь и удалю свой блог к чертям!

Спасибо,что дочитали до конца!
Всегда ваш Real_Madd.

Похожие статьи:
Как я использую сервисы от Гугла.Часть 1.
Для чего нужен блог.
Какой браузер лучше?