Как я использую сервисы от Google.Часть 1.

 В этой статье я желаю поделиться информацией о том как различные сервисы Гугл облегчают мне жизнь.Возможно после прочтения этой статьи они начнут помогать и вам...

1.Gmail.
Долгое время пользовался почтой от майл.ру,а также почтой от яндекса. Но начав пользоваться почтой Гугл, был очень удивлён тем насколько она удобней остальных подобных сервисов. Во-первых, вы получаете 7 ГБ пространства для ваших писем (больше не одна почта вам не предложит). Во-вторых, почта снабжена чатом, с помощью которого вы сможете вести общение с другими людьми в режиме реального времени. В-третьих, вы с лёгкостью сможете совершать звонки в пределах одной страны(как аудио-,так и видео-). И всё это бесплатно!

Несмотря на ряд преимуществ ГуглПочты многие продолжают пользоваться мэйлом или яндексом. Почему? Чаще всего они просто-навсего боятся потерять контакты и письма с нынешней почты. Но эта проблема легко решается. После регистрации в Gmail, заходите в настройки, потом в Аккаунты и импорт, далее находите пункт Сбор почты с других аккаунтов и нажимаете на Добавить аккаунт электронной почты, потом настраиваете перенаправление. После этого у вас больше не будет необходимости заходить на старую почту, все письма будут приходить на  новую.

Там же в Аккаунте и Импорте вы можете видеть импорт контактов, благодаря которому возможно импортировать контакты со старой почты.Думаю самое основное изложил. Пользуйтесь этой почтой на здоровье,добавляйте в контакты мой адрес, пишите мне письма!

2.Google Reader.
Я использую Reader для чтения RSS лент с различных сайтов. Именно благодаря этому сервису я всегда в курсе последних новостей во всех интересующих меня темах. Reader также очень удобен в использовании. Вы можете создать несколько папок и добавлять туда каналы. Например, у меня есть такие папки-Футбол, Новости, Блоги.Теперь нажимая на кнопку Футбол я сразу узнаю о самой свежей информации про футбол. Благодаря этому сервису мне теперь не приходиться ходить по всем сайтам и смотреть-не появилось ли там чего нового. Короче,очень советую воспользоваться этим сервисом. И не забудьте подписаться на мой блог !

3.Google Docs.
У вас сломался принтер, нужно срочно распечатать документ, вы бежите к другу, который живёт не очень близко...Прибегаете и, отдышавшись, понимаете, что забыли флэшку с документом дома...
С Google Docs такие ситуации не принесут вам вреда. Так как теперь вы можете как создавать, так и хранить документы в интернете, на серверах Гугла.Например, создав документ дома и закинув его в Гугл Докс, вы сможете получить к нему доступ с любого компьютера с интернетом, просто войдя от своего имени в Гугл Докс.
Кстати забыл сказать, логин и пароль вашей Гугл Почты будут действовать для всех сервисов от Гугл, что весьма удобно.
Здесь я рассказал о трёх самых важных для меня сервисах Гугла. Надеюсь хоть что-то было для вас полезным.

В следующих постах напишу о ещё парочке важных и необходимых каждому сервисах.
Спасибо что дочитали до конца!Счастья,здоровья,и всего самого наилучшего вам!
Real_Madd
.
Похожие сообщения:
Как скачивать с популярных файлообменников бесплатно и без ожидания.
Как хорошо учиться?