Эстафета.Для чего мне нужен мой личный блог

· Posted in

Завёл блог,прикупил новую клавиатурку...
Бороздя просторы интернета наткнулся на эстафету для блоггеров,и подумал:"Почему бы мне не поучаствовать?" Тем более эта первая эстафета в моём блоге, да и в моей жизни...тоже первая.

А теперь перейду к теме эстафеты.Так зачем же я создал этот блог?Отвечаю по пунктам.

1.Блог помогает мне рассказать всё то,чем я хочу поделиться с другими людьми!Это и интересные статейки про мою любимую музыкальную группу ,про мой любимый вид спорта ,про интернет ,про мой жизненный опыт;и возможность поддержания беседы с людьми у которых общие со мной интересы.

2.Блог помогает мне становиться более коммуникабельным(не только во всемирной паутине,но и в реале), т.к. я постепенно учусь правильно излагать свои мысли, чтобы читателям было понятно, а главное интересно(конечно сейчас получается не очень, но буду прогрессировать, обещаю).

3.В этом году мне придётся сдавать ЕГЭ, в том числе и по русскому языку.Поэтому я стараюсь писать в блоге без ошибок, чтобы "набить руку" и в будущем как можно лучше написать сочинение на экзамене.(поэтому если вы вдруг найдёте ошибки в моих постах, сообщите мне об этом в комментариях или по эл. почте).

4.Ведение блога просто доставляет мне удовольствие!!!
P.S.

Если вы ведёте блог,то можете высказаться в комментариях-Зачем?,или продолжить эстафету в своём блоге,указав ссылку на эту статью.

Спасибо всем,кто прочитал до конца,счастья,здоровья и всего наилучшего вам!