Для начинающих

· Posted in

Какое-то у меня хорошее настроение!!!Даже дерзнул попиарить свой блог в одной из групп Контакта!!!Ну а в этой статье хотелось бы представить список композиций,с которых стоило бы начать тем кто никогда не слышал Битлз,но уже решился бросить вызов современному миру рэпа и попсы,и всё- таки начать их слушать!!!Список основывается на впечатлениях двух моих друзей которые недавно начали слушать Битлз!!!Он будет состоять из 9 песен:
1.Hey Buldog.Эта композиция вызвала солидарность у моих друзей,и первый,и второй присудили ей первое место.
2.I am happy just to dance with you(чёрт какое длинное название) и I need you.Здесь их мнения уже расходятся.
3.Let it be  и Martha my dear(!).Да,у того кто выбрал Марту определённо проблемы со вкусом,подумаете вы...Возможно это и так,но я не оскорбляю друзей!

4.Love you to(!) и Real Love.
5.Help и Hello Goodbye.
К сожалению, мои любимые  A Day In The Life,Norwegian Wood и Within You Without You в список моих друзей не попали...Ну что ж это ещё раз доказывает,что у всех свой вкус,кто любит дыню,а кто арбуз!!!

Ребята слишком увлеклись моей статьёй
А какие бы песни посоветовали бы вы тем у кого медленный или лимитные интернет,а послушать Битлз хочется(не больше 10 песен)?Пишите свой ответ в комментариях!
Сразу вспоминаю как я сам (пока ещё не купил диск со всеми альбомами) скачивал песни с интернета(а он у меня был тогда 2 руб. за мегабайт).И мне тоже тогда нужен был такой совет...