Как учиться отлично,ну или почти отлично

· Posted in

Я сам школьник(пусть и 11 класс,но всё же ещё школьник),и со своими учебными обязанностями справляюсь успешно,имея всего три "4"(остальные "5").В этой статье я хочу поделиться советами на тему "Как хорошо учиться".Вам понадобится:
1.Терпение.Это качество необходимо из-за того,что учиться хорошо невозможно,если относиться ко всему со спешкой,т.к. спешка нужна при ловле блох(с),но в ней нет необходимости когда изучаешь параграф  или решаешь задачу.Всегда помните,что за вами никто не гонится,и старайтесь довести своё понимание прочитанного параграфа до максимума,а задачу до верного ответа.
2.Дисциплинированность.Это не только необходимость приходить во время и выполнять свои обещания перед учителями и одноклассниками,но также и систематическое выполнение домашнего задания.Вы должны понимать,что упорный труд дома-фундамент вашего успеха.Если вы в данный момент вообще не выполняете домашних заданий,то вам будет довольно трудно сразу начать это делать.Я советую делать это постепенно.Например первую неделю выполняйте только письменные домашние задания,начиная со второй постепенно вводите устные.Да сначала будет тяжело,но потом вы сами будете удивляться-как же это я до этого без домашки жил!!!
3.Юмор.Кто-то скажет,что этот пункт противоречит 2.Ведь шутки могут очень сильно повредить учебному процессу и дисциплине в классе.Я не соглашусь...Очень часто необходима эмоциональная разрядка,особенно на последних уроках.Но шутки шутками,а меру нужно знать.И желательно обойтись без оскорблений.
4.Желание.Вы должны знать ради чего вы учитесь.Попробуйте,например выполняя домашнее задание по нелюбимому предмету,представить,что вы делаете его не для того,чтобы химичка(упс проговорился) поставила вам хорошую оценку,а для того чтобы получить в будущем хорошую профессию,купить классное авто,ну или что вы там хотите.
Конечно это далеко не всё,что нужно для отличной учёбы,но основное я вроде изложил.
P.S.
У меня в классе есть девочка,которая учится вообще на одни пятёрки.Думаю имеет смысл спросить у неё,что ещё необходимо для успеха в учёбе,помимо вышеперечисленного.Обязательно спрошу,и сюда напишу!!!

Похожие статьи:
Как скачать с популярных файлообменников и видеохостингов в один клик без рекламы и ожидания...