День невезения.

Продолжу свою рубрику "Истории из моей жизни",хотя судя по опросу она мало кому интересна.Но что ж у меня есть вторая попытка заинтересовать читателей,чем я сейчас и займусь.Так как первая история была связана с Битлз,то вторая будет связана с футболом.
Однажды,как обычно играл со своими  друзьями в дворовый футбол.Поляна,если честно сказать,была не очень(после дождя),было очень скользко.Было пару болезненных игровых моментов,и вот в результате стыка с одним из игроков соперника я выбил палец на правой ноге(то что он выбит я узнал потом,тогда он просто ужасно болел),но несмотря на это я продолжил играть.К сожалению,через пару минут я вновь получил повреждение,когда коленом хотел замкнуть передачу,потом увидел как их вратарь тоже ринулся к мячу,и чтобы бедняга не получил от меня по башке,мне пришлось убирать коленку и перепрыгивать через него.Я упал на левую руку.(в итоге трещина).В итоге я кое-как доиграл встречу  до конца,моя команда проиграла.Боль в пальце становилась всё сильнее,поэтому я решил охлынуть его в холодную воду.
У меня было два варианта-либо в лужу,либо добраться до колонки.Так как мне было больно и я не хотел никуда идти,то я подошёл к луже и ...решил,что лучше доберусь до колонки.Стрельнул у брата ляс и поехал.Доехав до колонки снял гандболку(рифма получилась),а потом и носок с правой ноги.Подержал палец и руку под холодной водой,боль немного ослабла.Тогда я вновь сел на ляс и поехал(одна нога была без обуви,и даже без носка) и тут как назло навстречу шла очень симпатичная девчонка.Я увидел как она смеётся  надо мной,и опустил голову вниз.Мы обычно играем на поляне рядом с одной из школ моего города,и поэтому когда я доехал до этой школы я был чертовски удивлён,когда увидел,что ворота закрыты.(хотя десять минут назад,когда я отъезжал от туда они были открыты).Тогда мне пришлось слезть с ляса и начать перелазить забор,держа в одной руке гандболку и носок.Делал я это долго,так как боль и торчащие из забора колья очень мешали.Когда я его всё-таки перелез,я увидел парней,выходивших из-за поворота и заорал им почти на весь двор школы-Эти твари ещё и дверь заперли.Прокричав это,я увидел как навстречу мне идёт завхозиха со связкой ключей.Мне стало смешно и стыдно одновременно,а парням видимо только очень смешно.Как хорошо что я не учусь в этой школе,а то как бы я смотрел в глаза этой женщине,которую я назвал тварью.Потом пацаны помогли мне обуться и я,попросив у брата  ляс,отправился домой.Там,заварив себе чайку,я постарался забыть о всех бедах!!!