Какая боль,какая боль-Барселона-Реал...

В последние годы эта афиша теряет свою привлекательность!
Вот и завершилась игра,которую ждали и смотрели миллионы людей со всего мира.За все те годы,которые я болею за Реал я видел и победы,и поражения(в том числе и 6:2 от Барсы в позапрошлом году).Но то что произошло вчера не поддаётся никакому объяснению.Команда с лучшими игроками,с лучшим в мире тренере(в чём я теперь очень сильно сомневаюсь),с такой славной историей так безвольно проигрывает своему традиционному сопернику,своему главному врагу!!!Ну а что мне было ещё ждать от такого плохого дня(день смерти Джорджа)...Конечно я был готов к поражению,но надеялся увидеть борьбу...равный двусторонний футбол!А что в итоге?В итоге избиение  младенца....Причём,моего любимого младенца...Чувствуешь себя так,как  будто твоего ребёнка обидели в детсаде;очень хочется мести...Клянусь перед всеми,что теперь буду болеть за всех противников Барсы(особенно в Лиге Чемпионов,и начну с Рубина).Кстати насчёт Рубина,думаю Курбан Бекиевичу пора паковать вещи и в Мадрид(и главное чтоб чётки свои счастливые не забыл).Очень уж его не хватает;пусть разберётся с дырявой обороной...В данный момент я согласен даже на "рубиновский" футбол в исполнении Реала(мало голов,но победы)!
Ну и конечно же буду надеяться,что несмотря на то что проиграна битва,Реалом будет выиграна война!!!
P.S.
Как говорится уважай своего врага!Поэтому для поклонников Барсы все голы здесь!