Почему именно Битлз?

Битлз на съёмках фильма "Help"
Однажды летом дядя  попросил меня помочь ему с засолкой помидоров.Естественно,я не стал ему отказывать.Мы сходили на огород,нарвали достаточное количество помидоров и вернулись домой.Началась собственно засолка.И чтобы нам было повеселее заниматься делом,дядя предложил послушать какую-нибудь музыку.Тогда я,как и большинство подростков был приверженцем рэпа.Поэтому осмотрев диски,которые были у дяди("Машина времени", "ДДТ" и др.),у меня не возникло особого желания это слушать.Но чтобы не обидеть дядю я спросил у него: "А какая группа здесь самая древняя?"Он ответил:"Битлз"."Надеюсь им меньше миллиона лет"-ответил я,шутя.
И мы начали слушать битлов.Дядя что-то напевал там на своём корявом английском,а по истечении 3-х часов работы,когда песни стали повторяться по 3 кругу,начал подпевать и я.После я забрал этот диск себе,а потом и вовсе расщедрился на коллекцию со всеми альбомами Битлз.

Прошло полтора года,а Битлз до сих пор моя любимая группа.Мои друзья часто спрашивают у меня:"И не стыдно тебе слушать это старьё?"Если честно я иногда не знаю,что им ответить.Хотя в душе прекрасно понимаю,что мне не только не стыдно,но даже,то,что меня охватывает гордость за то,что я нашел настоящую музыку...Битлз одна из тех немногочисленных групп,у которых по настоящему живая музыка.Гитара,фортепиано,ситар в руках этих четырёх парней начинают звучать великолепно!!!Если ты также,как и я в своё время,устал от электронной музыки,от паршивой попсы,то начни с Битлз.
Сейчас и среди моих друзей появились почитатели творчества ливерпульской четвёрки.Один из них-мой брат,которому я дал послушать их песни.И ему понравилось!А это значит,то что даже если ты молод,то нет ничего плохого в том,что ты слушаешь старую музыку.Потому что над такой музыкой время не властно...
P.S.
Это мой первый пост в блоге,поэтому критика приветствуется!(если кто-нибудь вообще это прочитает)
P.P.S.
Ещё со мной во время засолки был мой брат.Ток ему в тот момент Битлз не очень понравились,т.к. песен на диске было мало,путёвые только-something и yesterday!
Похожие статьи:
Paul is dead?
Для начинающих...
The Beatles выступят в полном составе в Лос-Анджелесе...