Серебро как золото!

· Posted in

ЦСКА обыграл Спартак (3:1)  в принципиальнейшем московском дерби,уступая по ходу встречи со счётом 1:0.Также эта игра расставила все точки над i.ЦСКА завоёвывает серебро,а Спартак лишается всех шансов на Лигу Чемпионов.Конечно я,болельщик ЦСКА,немного разочарован 2-м местом.Но в тоже время я вижу,что подобралась отличная команда,классный тренер,который кстати мой земляк,появился свой стиль и уверенность в своих силах.Так что в следующем году я думаю мы дадим бой Зениту(который кстати тоже получил пощёчину от ЦСКА на финише сезона)!Ещё я с нетерпением жду матчей Лиги Европы,чтобы видеть вновь и вновь победы своей команды.Имеет смысл даже помечтать о победе в Лиге Европы!А что? Если клуб не продаст ведущих игроков в зимнее трансферное окно,то это будет вполне возможно!

Герой матча со Спартаком-Сейду Думбия
Так что для меня эти серебряные медали с оттенком золота.И я могу твёрдо утверждать,что на данный момент ЦСКА-сильнейший футбольный клуб России.