Интервью с Александром Серооким, человеком сделавшим правильный выбор

· Posted in

На днях как обычно проверял электронную почту. И наткнулся на интересное письмо от некого Сероокого. Их письма понял, что это обычный школьник (такой же как я). И он спрашивал может ли он дать мне интервью. Я конечно не Дед Мороз, но если есть возможность порадовать человека, то почему бы и нет!

Но для начала я попросил его написать немного о себе. В общем читаем:

Я родился в городе Сургуте. По сей день живу здесь. Правда, как можно было понять из моей анкеты, далеко не в восторге от этого местечка... 
Мне 14 лет. Учусь я в гимназии. Довольно хорошо учусь, по крайней мере без троек. Моя мама - музыкант. Она с самого раннего детства приучала меня к музыке - играла на пианино по множеству часов в день, ставила мне кассеты, диски и даже виниловые пластинки с произведениями классических композиторов. Битлз я впервые услышал в шесть лет. Дело в том, что у нас в семье есть традиция - на круглые дни рождения родственников создавать небольшие клипы или слайдшоу, посвященные этому человеку. Так как моя бабушка - битломан, на ее юбилей в тот год сделали клип из ее фотографий и видеофрагментов с ней. А на саундтрек поставили Битлов. Еще тогда меня поразила их музыка. Особенно Yesterday глубоко запал мне в душу.  Потом они были забыты мной. В шестом классе я даже стал (Oh shit...) приверженцем рэпа. Так было до того, как по Интернету я познакомился с Викторией, которая по сей день остается моим лучшим онлайн-другом (как у тебя Артем Ткачев например). Познакомились мы с ней на почве увлечения фантастической вселенной "Звездных войн". Позже я узнал, что помимо ЗВ-фанатки, она является еще и битломанкой. Сразу же вспомнил забытые мелодии, подумал о том, что неплохо бы переслушать их снова.  С Викой мы болтали по скайпу через веб-камеру. Там же она иногда кидала мне битловские песни, дабы приобщить меня к этому миру идеальной музыки. Рэп, которым я увлекался, сразу же показался мне ужасно безвкусным, у меня появилось отвращение к нему. Я полностью отрекся от хип-хоп-культуры. По совету Вики я скачал полнуюдискографию Битлов, прослушал ее всю за несколько дней и понял - во мне просыпается битломан  Это было в начале лета прошлого года. С тех пор я уже прослушал, прочитал и просмотрел почти все, что каким-либо образом связано с Битлами. Их музыка не надоедает мне никогда, я могу слушать ее на протяжении всего дня - за завтраком, в школе, в автобусе, на прогулке.  Кроме того, недавно я откопал в недрах шкафа со старыми пластинками битловскую "A hard day's night". На виниле слушать еще приятнее.  Месяца три назад меня охватило непреодолимое желание научиться игре на гитаре. Будучи способным к музыке, я за два месяца обучения смог научиться играть так, что сейчас с легкостью делаю A day in the life, Across the Universe, While my guitar gently weeps, Strawberry fields forever и еще множество песен. Совершенствую свои навыки каждый день - учу новые аккорды, а следовательно и новые песни становятся мне подвластны. Провожу за гитарой около 4-х часов в день. 
Ну вот в общем-то и все  Этого достаточно?
"Достаточно", - ответил я ему. Но раз уж упомянул о гитаре в своём рассказе, то будь добр подтверди. И Александр выслал мне три кавера. Один посвящён Джорджу, ведь у него сегодня День Рождения!








Качество видео не очень конечно. Просто нет у человека нормальной камеры, простите его, если сможете. Главное в этом деле - звук!


А теперь самое интересное - интервью. Это одна из моих тренировок перед тем как я возьму интервью у Вани Урганта, поэтому читаем, и пишем если заметили какие-то недостатки. Буду исправляться.




Здравствуй Александр, Для начала немного о тебе. Ты живёшь в Сургуте, учишься в гимназии, играешь на гитаре и … обожаешь The Beatles. Правильно я понял? Или может где-то ошибся?


Все правильно


Теперь вернёмся к твоей истории. И сначала вопрос семейный, так сказать. Вот ты пишешь, что бабушка битломанка. Ну а теперь ещё и ты. А мама с папой? Или может ещё кто-то (из родственников)?


Мама с папой тоже любят Битлов, от мамы мне даже досталась пластинка A hard day's night, но никто из них особо сильно не битломанил. Так что битломанкой можно назвать только бабушку


Понятно. Вот ты затронул гимназию. И у меня сразу же вопрос. Как одноклассники относятся к тебе в этом плане, я имею в виду как к приверженцу лучшей группы всех времён и народов? Может быть не понимают, унижают. Или наоборот уважают битлов, а кто-то даже слушает?


Некоторые просто слышали что-то из Битлов, кое-кто еще уважает их. Но есть и такие, которые их категорически не принимают или относятся равнодушно.


Ага. Ну передавай им при случае, что битлы лучше всех (от меня). Я также как ты когда-то слушал рэп(как противно писать это слово). Поэтому возникает ещё один вопрос. Как изменялось твоё отношение к Битлз со временем? Вот например для меня их музыка сначала была чем-то незнакомым, безумно красивым, чарующим. А теперь я просто не могу жить без голосов этих четырёх парней. А что Битлз для тебя?


Раньше они были для меня просто хорошими музыкантами. После того, как я отрекся от рэпа и все больше стал углубляться в битломанию, я понял, что они - лучшие, вопреки мнению некоторых людей, не считающих их музыку чем-то выдающимся. Они уникальны - как в музыке, так и по своей натуре. Бунтарь Джон, скромняга Пол, загадочный Джордж и позитивный Ринго - больше подобных не будет, в этом я точно уверен.


Ну раз заговорили всё таки про них. То спрошу какой битл самый любимый? Джордж или Джон? Пол или Ринго? И почему?



По духу ближе все-таки Джон. А музыка больше нравится у Джорджа.


Понятно, кстати поздравляю Джорджа с Днём Рождения! Если честно плохо знаком с Сургутом, но мне очень интересно, как у вас там с битломанией? Может у тебя есть друзья-битломаны из твоего города?


Нет, знакомых битломанов нет. И вряд ли они вообще есть в городе. Знаю некоторых людей, которым просто нравится музыка Битлов наравне с какой-то еще, но не более


Очень жаль. Вот ты пишешь, что уже неплохо освоил гитару. А как думаешь начал бы играть на гитаре, если бы до сих пор слушал рэп, или всё же музыка Битлз "подружила" тебя с гитарой?


Безусловно, это заслуга Битлов. Когда я увлекался рэпом, даже не думал ни о какой гитаре.


В своём рассказе ты вскользь рассказал о Виктории (низкий ей поклон от меня). Мне вот всё таки хотелось бы узнать побольше. Как произошло знакомство, общаетесь ли сейчас? Хотел бы с ней встретиться лично, а не через интернет?


Знакомство произошло на почве увлечения киносагой "Звездные войны". Тогда я содержал свой чат для фанов ЗВ. Она попала туда по приглашению одного из участников чата. Потом добавились друг к другу в контакте и так постепенно подружились. А потом она подсадила меня на Битлов. Общаемся и до сих пор - иногда по телефону или с веб-камерой через Skype и другие программы. Очень хотел бы с ней встретиться лично. За все это время она стала для меня все равно что сестрой. Вот ее страница в контакте:http://vkontakte.ru/id88552043


Круто! А ведь совсем недавно я не верил в такое. Кстати, тебе никто не говорил, что ты классно играешь на гитаре. Не думал собрать других ребят музыкантов из своего города, создать кавер-группу, и "задвигать битловскую тему" в своём городе, на школьных вечерах, в клубах?


Конечно, периодически посещают такие мысли. Но вряд ли это осуществимо, так как мои музыкальные вкусы не сходятся ни с кем из моих сверстников.


В общем, подумай. От моего блога информационную поддержку получат все хорошие группы, исполняющие песни битлов. И не могу не задать тебе парочку чисто битломанских вопросов. Любимый альбом? Любимая песня? Любимый фильм с битлами? Веришь ли в Легенду Paul Is Dead?


Любимый альбом Abbey Road. Считаю, что это вершина их творчества. Их песни мне все нравятся, но особенно могу выделить While my guitar gently weeps. Вокал Джорджа и соло Эрика Клэптона в ней просто вводят в состояние экстаза, когда мурашки бегут по телу от удовольствия. Любимый фильм с Битлами - A hard day's night. Там и юмор, и песен много, и сюжет незаурядный. Например фильму Help, как мне кажется, не хватает Битловских песен. А Magical Mystery Tour - вообще бред. Песни хорошие, но сюжет подкачал да и постановка не ахти. В легенду Paul is Dead категорически не верю. Ну нельзя Маккартни заменить кем-то другим.


Спасибо за интересное интервью. Напоследок пожелай что-нибудь читателям моего блога. Что-нибудь хорошее, разумеется!


All you need is love, друзья! Не забывайте Битлов.



Я хоть и не журналист, но вроде неплохо получилось. Интересная история, содержательное интервью. Вообще всегда приятно, когда человек перестаёт слушать рэп, и становиться битломаном!

Кстати, если у вас есть ещё вопросы к Александру, то задавайте их в комментариях. Он является постоянным читателем моего блога, и думаю, что с радостью ответит на ваши вопросы.

Если вы тоже играете на музыкальных инструментах и безумно любите Битлз, то я возьму интервью и у вас! А может быть вы "продвигаете" битлов в интернете? Тогда вам тоже ко мне. Или просто подсадили на битлов весь своё класс? В общем, если сердце говорит вам, что вы достойны интервью, то не стесняйтесь, пишите мне на почту presedent94@gmail.com, а там уже обсудим!

Постовой
lolipops elvir23 на море отдых в Евпатории 2011 Крым