Битломания Дмитрия Диброва

· Posted in

Думаю все знают Дмитрия Диброва, человека который сменил Максима Галкина в кресле ведущего в игре "Кто хочет стать миллионером".

Теперь я думаю вы поняли о ком речь

Но думаю не все знают, что Дибров очень любит музыку Битлз. И не просто любит. В 2008 году он организовал даже целую программу посвященную The Beatles. Эта программа называлась "Битломания" и транслировалась она на телеканале Ностальгия.

Предлагаю вам посмотреть несколько выпусков этой программы, и написать своё мнение в комментариях.










Полазил я по различным форумам. И выяснил, что на данный момент передача не функционирует. А жаль... Из тех же форумов я узнал, что у неё уже есть достаточно много поклонников. Да и вообще любая передача про битлов для меня, да и для вас я думаю, потенциально интересна.

Спасибо за то что прочитали. Все мысли в комментариях. Ваша реакция для меня очень важна.

Похожие статьи блога:
Для начинающих
Не имеет смысла
Зебра признана достоянием Великобритании
Джон Леннон в молодости был лётчиком