Интересные видео связанные с The Beatles Часть 1

Сегодня в статье "Мой лучший онлайн-друг" я рассказывал про Артёма Ткачёва. Там же вспомнил как он заполнял анкету. И где он написал что блогу нужно "больше музыки(возможно интересных каверов на песни Битлз), больше интересных видео по теме, больше полезных ссылок". В данный момент, признаюсь честно, я разобрался только с полезными ссылками. С песнями пока вообще полный ноль. С видео более или менее. Есть в блоге и клипы The Beatles, есть и интересные Каверы от будущих звёзд , есть передача Диброва Битломания.

Но в моей голове осели ещё несколько интересных проектов. И один из них стартует сегодня. Частенько мне приходится смотреть интересные видео. И иногда очень хочется поделиться этими видео с вами, мои дорогие читатели. Долго я держал себя, но больше не могу.

Поэтому  с сегодняшнего дня в блоге иногда будут появляться интересные видео, связанные с The Beatles. Смотреть или не смотреть - решать вам. Но я бы посоветовал посмотреть.

Начнём пожалуй.


Видео №1. Весёлые ребята - Старенький автомобиль




Не для кого не секрет, что в СССР очень любили Битлз. Только вот не задача - цензура. И исполнять их песни публично никак не разрешалось. Но советские(а значит и российские, украинские, белорусские и т.д.) люди всегда отличались смекалкой. Вот и Весёлые Ребята не отчаивались. Взяли да и написали новый текст к Drive My Car. Мягко говоря смысл немного изменился, но ничего страшного.
В общем это видео ещё раз доказывает, что для музыки The Beatles даже железный занавес не преграда.

Видео №2. Paul McCartney - Back on My Feet





Не знаю чем меня привлекло это видео. Вроде просто кадры из семейного архива. Но вот почему то в сердце запало. Может потому что фоном идёт одна из моих самых любимых песен Макки? Может быть.

И ещё. Смотрю я это видео, и представляю - вдруг его снял какой-то мужик. Решил соединить в одном видео всё самое дорогое, что у него есть - любимого сына с любимой собакой, а фоном поставить любимую песню любимого певца. Может так и было, а может у меня просто очень воспалённое воображение.

А может мне понравилось это видео, потому что я сам с детства мечтаю об овчарке?

Видео №3. How Can John Lennon Die





Здесь даже комментировать нечего. Фотографии показывающие события перед смертью Джона, а фоном красивейшая трогательная Jealous Guy(моя любимая у Джона кстати).

Интересно другое - это видео я нашёл на стене Вконтакте у человека, который верит в то что Джон жив. Я бы тоже хотел поверить...

Видео №4. Back In USSR - поют голландцы на русском




А если быть точнее это не просто голландцы, а известная рок группа  Love & Mersey. Главный вокалист этой группы женат на москвичке. Она и перевела хит "Back In The USSR" на русский.
В видео использованы кадры путешествия группы по России и Белоруссии.


Группа очень любит творчество The Beatles, а барабанщица Love & Mersey  Винни Хаархуис даже утверждает что выросла на их музыке как в прямом так и в переносном смысле.


Вот и все видео на сегодня. А в конце небольшой бонус - фильм  с музыкой Битлз, пусть и короткометражный. Этим фильмом забиты все стены всех групп посвящённых The Beatles. Но это не делает его плохим. Мне очень понравился, поэтому он и здесь. Кто ещё не видел, смотрите, наслаждайтесь.


Музыка трамвая




"Как битломан гёрлу на Битлз подсадил и смылся" - кто-то понял смысл этого фильма так. И в принципе этот человек был прав.Долго я искал более глубокий смысл, но так и не нашёл.

Но это никак не повлияло на моё отношение к этому фильму - просмотром я остался доволен. Кстати этот парень очень похож на меня (или я на него?). Я имею ввиду не внешне. Просто я тоже всегда когда есть возможность, в наушниках, наслаждаюсь музыкой The Beatles.

И ещё мне бы очень хотелось бы пообщаться с создателями фильма. Интересно правда, что прототипом главной героини была Йоко, а главного героя - Джон?

В общем, спасибо всем кто посмотрел, кто почитал. Все мысли в комментариях.

Постовой
отдых в Португалии

Похожие статьи блога:
Маркетинг в стиле The Beatles
Пол Маккартни организовал Конкурс на лучшее вегетарианское блюдо
Улице Йоко Оно быть?
Ещё немного об автомобилях