Новая книга предлагает маркетинг в стиле The Beatles

· Posted in ,

Если посмотреть на историю Битлз, то может показаться то, что они стали популярными, потому что когда-то произошла встреча Пола и Джона, и два гениальных композитора начали писать музыку вместе. Отчасти это так. Но в их успехе были несомненно и другие факторы. Например грамотный маркетинг. Это подтверждают  Ричард Кортни  и Джордж Кэссиди, которые написали книгу "Come Together:The Business Wisdom of The Beatles"(Все вместе:Бизнес-мудрость битлов").

В этой книге 100 глав. В каждой содержится какой-либо ценный совет, а вместе с ним какая-нибудь история из жизни битлов, которая его ярко иллюстрирует. Книга эта небольшая - всего 300 страниц, то есть на каждую главу по три странички примерно. Эдакий небольшой карманный сборничек для бизнесмена-битломана. 

Особенно интересна глава, в которой описывается, что решение прекратить гастроли было правильным. Она содержит мудрость - делай то что тебе нравится, и результат будет лучше. Битлз отказались от гастролей, но в то же время написали такие хиты, как Let it be, Yesterday, Get Back и другие.

В общем авторы проделали прекрасную работу, и смогли объединить два таких разных понятия, как маркетинг и Битлз(у меня тоже получилось сделать что-то типо такого - Битлз и футбол). Также авторы утверждают, что все, кто прочтёт их книгу, смогут лучше планировать и вполне возможно станут такими же известными, как Битлз(в чём я очень сильно сомневаюсь).

Эта книга появится на прилавках в начал марта(в США, в России позже я думаю).

P.S.
Хочу сказать, что меня как битломана очень радует, что появится такая книга, ведь это означает, что мои кумиры не только прекрасные музыканты, но ещё  и отличные маркетологи!


Похожие статьи блога:
Улице Йоко Оно быть?
Новый губернатор Мичигана - битломан
День Джона
Познакомимся?
Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон