Если вы думаете что The Beatles принесли в мир любовь, то вы ошибаетесь Они принесли страдание

· Posted in

В статье где я поздравлял всех хороших людей с Международным Днём Битлз, один из моих читателей спросил меня, читал ли я книгу Джона Колемана "Комитете 300". Я сказал, что нет. А зря. Там столько интересного про битлов написано. Но об этом я узнал позже, когда в инете наткнулся на статью  "Вся правда про The Beatles". Название сегодняшнего поста - кусочек той статьи.


Прежде чем вы будете читать, хочу сказать вам как построена эта статья. Сначала будет какая-либо цитата из книги "Комитет 300", потом я попытаюсь опровергнуть это утверждение. Распределяю утверждения по номерам, чтобы вам было легче комментировать. Без ваших комментариев будет очень тяжело разобраться - где правда, а где ложь. Начнём!


1. "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода." 


Ну что здесь сказать. Оказывается какой-то профессор написал всю музыку Битлз. Один. Уже это звучит как-то немного странно. Но вполне возможно этот Адорно был безумно трудолюбив и талантлив. 


Но есть здесь одна неувязочка всё же. По мнению Коллемана группа распалась, потому что Адорно перестал писать для них музыку(он умер). А альбомы  Abbey Road и Let it be они записывали уже самостоятельно. Вы считаете, что эти альбомы намного хуже остальных? Я нет. 


Ну и ещё. Группа распалась. Но битлы продолжали писать музыку. Может это дух Адорно им помогал? 




А вот и Адорно. Неужели он написал все песни Битлз?


2. Многие скажут, что это бред, потому что противоречит здравому смыслу. А задумывался ли кто-нибудь, откуда у него этот здравый смысл появился? И с чего это именно у вас он здравый? Впрочем, вернемся к «Битлз». Большинство возражающих непременно будет ссылаться на историю группы «Битлз» (как будто все там - истина от первой до последней строчки). В ней об Адорно - ни слова.


Конечно в ней не слова об Адорно. Потому что его и не было в их истории. Если их что-то и связывает, то только картинка сверху, сделанная на фотошопе(и то коряво).


3. Как ни странно, но «Битлз», записав свою первую пластинку в 1963 году, уже через три года, в августе 1966 года дают свой последний концерт. И разбегаются в 1970 году на пике славы, просуществовав всего одиннадцать лет. Не потому ли, что в августе 1969 года умирает Теодор Адорно (их возможный идейный вдохновитель).


Этот Коллеман так пишет как-будто три года - это так мало. По моему для мальчиковой группы - это не так уж и плохо. У меня есть более логичное объяснение этой ситуации. Ребята прекратили концерты, потому что решили больше работать в студии. Сочинить ещё более красивую музыку и использовать новейшие на то время достижения науки.


Ну и слово "разбегаются" мне как-то не нравится. Вроде писатель, разведчик и пишет такое про людей которые сделали для планеты в миллион раз больше чем он. Я уже этого Коллемана начинаю ненавидеть.


4. В названиях некоторых песен «Битлз», оказывается, имеется скрытый наркотический подтекст. 


«Желтая подводная лодка» - «Подводная лодка» - затормаживающий наркотик.
«Lucy in the Sky with Diamonds» - Заглавные буквы значимых слов названия складываются в наркотик LSD.

«Hey Jude» - в широком смысле толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин.

«Земляничные поляны» - для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники.

«Норвежский лес» - британское название марихуаны. 



Это не буду отрицать. Просто ребята сами сидели на наркоте, а Джон любил поиграться со словечками(название группы подтверждает это). Но утверждать, что таким образом они пропагандировали наркотики как-то глупо. Я слушаю их музыку уже 2 года. Но на иглу не подсел. 
Битломаны-наркоманы! Есть такие?


5. Так что те, кто до сих пор верит в то, что «Битлз» принесли в мир «надежду, мир и любовь», глубоко ошибаются. Они принесли в мир наркотики. То есть уничтожили и надежду, и мир, и любовь. 


Да уж. Что-то не могу в это поверить. Как много людей ошибаются! Ошибается тот, кто слушает и поёт их песни по утрам для поднятия настроения, ошибается тот, который спел их песни своей возлюбленной. Ошибается тот, кто плачет, когда слушает Джулию, кто плачет 8 декабря каждого года. Зачем плакать по тому человеку, который лишил мир надежды и любви. 


В общем по этому вопросу даже не знаю, что сказать. Может вы поможете, в комментах?


6. «Beatles»: песня «Революция № 9» (Revolution No 9); сообщение: «Начинай курить марихуану и обрати меня против Покойника» (сатанисты, страшась имени Христова, часто называют Его «покойником»). 

Джон Леннон на гастролях в ФРГ в 1962 г. сказал тогдашнему менеджеру группы Тони Шеридану: «Я знаю, успех «Beatles» будет огромным, как ни у одной группы до нас. Я знаю это точно, потому что ради этого я продал душу дьяволу».

Известно и другое высказывание Дж. Леннона: «Христианство сойдет со сцены. Оно пойдет на убыль и исчезнет. <…> В нас верят больше, чем во Христа, и я не знаю, что исчезнет первым: рок-н-ролл или христианство».

Можно сказать, чем красивее музыкальная обертка дьявольского соблазна (мелодию песни «Вчера» [Yesterday] исполняли даже симфонические оркестры), тем больше наносится вреда. 


Видимо когда я писал свою статью про Revolution 9 я многого не учёл. Например то что эта не авангардная, а оказывается сатанистская песня.

Ну вот опять пристебались к Джону, даже комментировать нечего. Достали - Джон то сказал, Джон это сказал, и давай искать  скрытый смысл.

А что он нашёл в Yesterday дьявольского? Видимо мне этого не понять.  Это не в правилах хорошего блогера вставлять музыку в середине поста, но я рискну. Давайте вместе поищем дьявольский смысл в этой замечательной песне.






7. “Битлз” сработали прекрасно, вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а “Битлз” просто реагировали как запрограммированные роботы “с небольшой помощью их друзей” (“with a little help from their friends”) — кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до “клевого” состояния. “Битлз” стали бросающимся в глаза “новым типом” — еще один перл Тавистокского жаргона — он появился незадолго до того, как “Битлз” создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса «фрагментации» — неадекватной адаптации - разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых-социологов и специалистов в области генной инженерии.» 


Здесь даже не знаю что сказать. Теперь мне нужна "небольшая помощь друзей".


8. Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis - можно ли представить историю рока без этих БРИТАНСКИХ групп?!. Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" (Kids In Satan Service - "пацаны на службе сатаны" - А.), состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь... Может быть,ВСЕГДАШНЕЕ лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их "вдохновения" спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?.. 


Ага! Вот оно что. Не только битлам эти учёные писали музыку. Они писали её и всем остальным замечательным рок-группам. Вот это дела. Где же вы сейчас - учёные. Почему сейчас на эстраде такая параша. А ну ка сделайте ещё одну классную британскую группу, такую же как и вышеперечисленные.  


9. Конечно, не будь «Битлз», не было бы ни рок-музыки, ни ее многочисленных «потомков» (практически все направления современной музыки, от металла до попа произошли от рока шестидесятых). 


Вот! Единственное с чем я соглашусь. Без битлов не было бы ничего в музыке. Не электронной музыки, не современных рок-групп.


А это значит, что Битлз если не любить, то уважать нужно, и не писать вот такие бредовые книги, как "Комитет 300". 


Послесловие.


Конечно в книге рассказывается не только о битлах, но и о наркотиках, о бизнесе, дипломатии и т.д. Но я выудил оттуда то что интересно мне и надеюсь будет интересно и вам. 
Очень рассчитываю на дисскусию в  комментариях. Только вместе мы сможем определить где правда, а где ложь. 


Спасибо всем кто прочитал до конца!


Постовой:
Лучшие обзоры сети Интернет

Похожие статьи блога:
Beatles Through The Years История Битлз в одном клипе 
Почему именно Битлз? 
Жизнь в материальном мире:Джордж Харрисон 
Не сотвори себе кумира