Письмо от белорусского битломана

Сегодня я получил письмо от битломана из Беларуси, который по совместительству ещё и мой лучший-онлайн друг.

Когда мама сказала, что мне пришло письмо от какого-то Артёма Ткачёва, я сначала не поверил своим ушам. Потом помешкав секунду, я вырвал у неё из рук письмо и бросился вскрывать его. Эмоции полностью охватили меня, поэтому я делал это немного варварским способом. Предлагаю вашему вниманию то что осталось от конверта:























Но автор этого блога не дурак, поэтому с содержимым конверта всё в порядке. Так что же было внутри? Отвечаю по порядку, с картинками.


Две газетные вырезки с Джорджем:


























Прикольная картинка с битлами:


А на развороте трогательное письмо:



Вспоминаю как где-то читал, что с приходом электронной почты обычная почта погибнет, и ей никто не будет пользоваться. Чушь собачья. Ей будут пользоваться, и будут получать с помощью неё позитив и удовольствие.

Конечно кто-то подумает:"Что здесь такого, просто вырезки из газеты." Но у нас во Фролово даже это днём с огнём не сыщешь.

Поэтому большое человеческое спасибо тебе Артём. Теперь будет что повесить на стену, и у сестровских Сумерек появится более чем достойный конкурент. Кстати скоро в Гомель отправится ответное письмо от меня. Так что жди!

Если у вас тоже есть какая-то интересная история связанная с письмами, то не стесняйтесь, пишите её в комментариях. Если истории нет, то тогда просто напишите ваши мысли по поводу этого всего.

Постовой.

Похожие статьи блога: