Акция для молодых блогов Завершение

Сегодня 10 февраля 2011 года завершатся Акция для молодых блогов. То есть заявки больше не принимаются.  В Акции приняло участие одиннадцать полностью непохожих друг на друга блога.

"Есть ли положительный результат у этой акции? " - спросите вы. Конечно же есть. Большинство участников получили новые посещения в свои блоги, а также новых постоянных читателей. Мне удалось приметить по настоящему перспективных блогеров. А с некоторыми у меня даже завязалась настоящая дружба. В общем, мне приятно, что я теперь не один, как это было месяц назад. Что теперь есть другие блогеры, на помощь которых я могу рассчитывать.

А все участники могут рассчитывать на мою помощь, как я и обещал. Вот моя почта. Пишите на неё свои вопросы, а я отвечу.

Также я продолжу читать все блоги участников, ведь они на самом деле интересные. И мне хочется порекомендовать их моим читателям. Вот небольшой список, который поможет вам выбрать нужный блог для вас:


I. Блоги SEO и технической тематики.
  1. sidash.ru - хороший блог про SEO, порадовало бескорыстие автора. В этом блоге можно найти различные бесплатные полезные списочки, будь то список dofollow блогов, или список RSS каналов, куда можно добавить свой блог. Ко всему этому море полезной информации, как по поисковому продвижению, так и по блогостроению.
  2. mixez.ru - "Интересное в интернете". На самом деле блог оправдывает своё название. Там вы найдёте и полезные программы, и классные весёлые видео, и информацию о различных блогерских конкурсах и акциях, и многое другое. Думаю, если вы перейдёте в этот блог, то зависните там надолго.
  3. markintalk.ru - один из редких блогов, который полностью оправдывает название SEO. Только поисковое продвижение, никакой "воды". Только самая полезная и действительно нужная информация. Чувствуется, что автор этого блога настоящий профессионал своего дела. Поэтому этот блог неминуемо ждёт большая популярность. А вам, если вы твёрдо решили продвигать свой сайт  в Google и Yandex, обязательно нужно посетить этот блог.
  4. partycat2012.blogspot.com - автор этого блога пишет про Линукс, про флэш игры, и многое другое. Сам я в Линуксе не силён, поэтому сужу по комментариям других людей, которые они оставили в этом блоге. Думаю комментарии "спасибо, очень полезно, нигде такого не находил" говорят сами за себя. В общем если у вас Линукс, или вы любите поиграть в интересные флэш игры, этот блог вам подойдёт.
  5. dperexvatov.blogspot.com - интереснейший блог. В последнее время автор пишет редко, и меня это очень огорчает. А теперь по сути -  вот как автор сам описывает содержание своего блога - Мои решения задач по программированию C# и C++, немножко о Twitter, полезная информация для Blogger-ов. От себя добавлю, что там есть ещё много интересного. Благодаря этому блогу я узнал, что администрация Вконтакте в совершенстве владеет русским матом! :)
II. Личные блоги. Описывать каждый не буду. Просто список. На самом деле эти блоги вроде и похожи друг на друга(авторы описывают свою жизнь, интересные случаи или делятся чем тем считают нужным поделиться), а с другой стороны эти блоги разные,  потому что авторы совершенно разные люди. Поэтому советую посетить все. Близкий к душе думаю найдёте, и почитаете.
  1. katerinakytkina.blogspot.com
  2. o-la-la-oli.blogspot.com
  3. vedogona.blogspot.com
  4. lenorlancaster.blogspot.com
  5. john-spade.blogspot.com(блог моего друга кстати)
III. Музыкальные. Как бы мне хотелось узнать побольше муз. блогов, но пока только один.
  1. blogemusic.blogspot.com - блог про электронную музыку, которую автор этого блога любит также как и я The Beatles. Мне этот блог очень нравится, даже несмотря на то, что я не слушаю данный вид музыки(потому что моё сердце отдано Рок-н-Роллу). Особенно меня привлекает дизайн, автор блога хорошо постарался. И стиль изложения приятен, и ответ на свой комментарий всегда получишь. В общем отличный блог, всем рекомендую!
А теперь самое сладкое. Победители. Сначала расскажу как они выбирались, чтобы всё было чисто и прозрачно. Я собрал жюри из 4-х человек(один из них я, остальные трое не знакомы  друг с другом). Три человека, которых я попросил мне помочь, получили список участников, и каждый выбрал три по его мнению лучших блога. Мнения членов жюри во многом сошлись, поэтому три победителя были выбраны с лёгкостью. Кто они?

Об этом вы узнаете совсем скоро, когда я начну публиковать  обзоры  блогов-победителей(как и обещал).

Кстати в этой статье я решил сделать так как любил делать мой любимый певец Джон Леннон. Я зашифровал во второй половине этой статьи определённое словосочетание. Попробуйте угадать!

Постовой.
Похожие статьи блога: