Самое интересное. 03.02.2011 - 10.02.2011

До сегодняшнего дня я придерживался концепции, что в блоге должна быть только самая новая, нигде нераскрытая информация. Именно поэтому я переводил только те новости которых не было бы где-то ещё в русскоязычном интернете. Именно поэтому я написал про Revolution 9 и про то как  The Beatles выступали на шоу Эда Салливана .

Но сегодня я подумал, что нехорошо получается оставлять за бортом ещё массу интересных новостей про The Beatles, которые интересны мне и надеюсь будут интересны и вам, только потому что о них уже написал кто-то ещё.

Поэтому с сегодняшнего дня в блоге будут время от времени появляться подобные подборки самых интересных новостей, связанных с The Beatles.

А теперь самое интересное за прошедшие семь дней.


В эфире Прожектор-Пэрис Хилтон Ваня Ургант, Гарик М. и Сергей Светлаков спели песню Джона Леннона Imagine.

Вот собственно видео, подтверждающее эту новость. 



Спели вроде неплохо, мне понравилось. Ребята они популярные, глядишь кто-нибудь и узнает кто такой Джон Леннон, и слушать начнёт.

Читатели Rolling Stone составили список из 10 лучших умерших рок-звёзд

Я если честно смысла в таких списках не вижу. Ну раз составили так составили. Представляю этот список на суд толпы.
    1. John Lennon
    2. Jimi Hendrix
    3. Kurt Cobain
    4. Jim Morrison
    5. Elvis Presley
    6. Freddie Mercury
    7. Janis Joplin
    8. George Harrison
    9. John Bonham
    10. Keith Moon

    Джон Леннон первый, и это в принципе неудивительно. Хотя что по мне, лучше бы он жил сейчас и не тужил. 

    За улицу Пита Беста в Ливерпуле проголосовало 10 000 человек

    Помните я рассказывал об этом голосовании в статье Некоторые улицы Ливерпуля планируется переименовать в честь трёх "пятых" битлов? Так вот стало известно что за Беста проголосовало уже не много не мало, а десять тысяч человек. Я считаю, что этот человек достоин улицы в свою честь. А вы?

    Пол Маккартни работает над фильмом о серфинге

    Для съёмок фильма будет использоваться технология подводной съёмки. Пол даже взял несколько уроков сёрфинга у режиссёра фильма Маккоя. Хотя навряд ли мы увидим Пола на гребне волны(в прямом смысле). Ведь речь идёт только о работе над музыкой к фильму. Но мне всё равно импонирует то, что даже в свои преклонные года Маккартни как огурчик, вот и за сёрфинг взялся. Настоящий пример для меня!


    Йоко Оно выпустила альбом танцевальных ремиксов на песню "Move On Fast"

    На физическом носителе ремиксы распространяться не будут. Только в цифровом виде в онлайн-магазине Apple Itunes(кстати продажи песен битлов там перевалили за 5 миллионов). 
    Вот песня "Move On Fast" в оригинале.



    Какой она будет в ремиксе я не знаю, потому что покупать её не собираюсь. Да и вообще найдите мне дурака, который купится на удочку Йоко, которая из года в год разными путями перемусоливает свои прошлые заслуги с целью срубить как можно больше бабла. Больше всего в этой новости мне понравилось как на неё отреагировали в группе, которую я администрирую. Посмотреть можете в статье "Битломаны о Йоко Оно"

    Первый автомобиль Джона Леннона сняли с торгов


    Вроде совсем недавно, а на самом деле давно я писал о том, что этот автомобиль выставили на аукцион, а тут оказывается что его уже сняли. Хозяин автомобиля утверждает, что неожиданно для себя осознал как дорога ему эта машина, и решил с ней не расставаться. Ну что ж. "Такая корова нужна самому." Вы просто посмотрите на эту красоту, думаю сразу поймёте, что поступок владельца авто был правильным.




    Вот такие вот интересные новости. Свои мысли можно, и нужно оставлять в комментариях.

    Похожие статьи блога: