Пол Маккартни получил Грэмми

Вчера, 13 февраля, в Лос-Анджелесе состоялась церемония вручения одной из самых главных премий в музыке Грэмми. Имена лауреатов уже опубликованы на официальном сайте.
В общем хочу всех поздравить, и не только с Праздником Любви, но ещё и с тем что Пол Маккартни получил Грэмми за  "Лучшее мужское вокальное рок исполнение".


По идее сегодня, 14 февраля, я должен забабанить в блог что-то типо All You Need is Love, но делать этого не буду. Давайте лучше послушаем песню за которую Пол получил Грэмми(опять что-то Джоновское во мне проснулось).

<a href="http://7ja.net/?p=19083">Источник</a>





Что-то какой-то маленький пост получается. Поэтому ещё немного о победах. 
Вот скрин списочка который я нашёл на одном иностранном сайте. Список назывался 18 лучших рок-исполнителей в истории человечества. Список начинался с 18 места и заканчивался первым. Короче смотрите кто у нас лучшие рок исполнители.



Для наглядности я подчеркнул победителя синим.

И ещё один скрин. Ответы на вопрос:"Кто лучше?".


В догонку к посту Музыкальные критики обсудят кто был лучше The Beatles или Rolling Stones в колледже Харпер так сказать.


Ну ладно, потешили свою самолюбие. А теперь я сделаю то чего вы от меня наверняка ждёте(нет, не удалю блог). Я вас наконец-то в конце поста, нормально поздравлю с Днём Святого Валентина.


Поздравляю Всех Читателей Блога С Днём Святого Валентина.
И помните я вас очень люблю!



С оформлением я всегда не очень дружил, поэтому извиняйте. И All You Need Is Love всё-таки поставил.
Похожие статьи блога:
Церковь в которой крестили Джорджа будет закрыта
Сестра Джорджа верит в The Beatles
Искорка битломании
Как Битлз помогли музыкальным школам