Письмо от украинской битломанки

· Posted in

Как я радовался, когда ко мне пришло письмо от белорусского битломана  от Артёма Ткачёва, моего лучшего онлайн друга.

Сегодня написал статью про трогательное письмо Йоко Оно. Но на этом письма не перестали меня преследовать. Придя из школы я обнаружил в почтовом ящике извещение на заказное письмо. Моему любопытству не было предела, и я бегом махнул на почту. Там мне пришлось подождать небольшую очередь в 15 человек. Потом тётенька-кассирша взяла мой паспорт, что-то там сверила, и улыбаясь куда-то отошла. Вернулась она уже с огромным конвертом. Опешив, я спросил:"Это мне?". "Тебе, тебе!" - отвечала, улыбаясь кассирша. Я тоже заулыбался и пошёл домой.

Всю дорогу домой меня терзало любопытство, и я пальцами пытался определить что-же внутри этого конверта. Честно признаюсь у меня это получилось. 

Оказавшись у родного очага, я решил окончательно развеять свои сомнения. Аккуратно распечатал конверт и ...

Я оказался прав. Виниловая пластинка The Beatles, а именно Abbey Road. Упаковочку я на память отсканировал. Она оказалась такой красивой и большой, что даже не поместилась в мой сканер. Любуемся, и даже разрешаю по хорошему позавидовать. 



Что же заставляет людей делать незнакомцам такие подарки? Из письма приложенного к пластинке я узнал ответ на этот вопрос - желание сделать приятно, поблагодарить за блог. 

А теперь я просто обязан написать имя героя, а точнее героини этой статьи. Её зовут Юля, живёт она во Львове. И внешне и внутренне это невероятно красивый человек. Во внешней красоте вы можете убедиться прямо сейчас, посмотрев например на эту фотографию

Такие классные ноги, плюс A Hard Days Night. Даже и не знаешь куда смотреть! 

Во внутренней красоте убедиться будет посложнее. Нужно будет пообщаться с этой прекрасной девушкой. Я уже это сделал. И вам советую. 

Юля большое тебе спасибо за пластинку, за письмо, за оказанное внимание, за то что почитываешь мой скромный бложек, в общем, спасибо тебе за всё!

Постовой

Похожие статьи блога:
5 причин из-за которых "тихий" может быть великим битлом
Джимми Никол
Интересные видео связанные с The Beatles Часть 1