Публицистические издания подали в суд на бывшую жену Пола

На данный момент Хизер Миллс отрицает все заявления о предстоящем судебном разбирательстве. Однако учитывая то что примерно с позавчерашнего дня в интернете активно муссируются слухи о судебном иске поданном печатными изданиями против Хизер, то она скорее всего врёт.

Итак, будем разбираться по порядку. В 2008 году Пол и Хизер развелись. Тогда Хизер в зале суда поведала о том, что Пол часто возвращался домой в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и оскорблял и избивал её.



Тогда Миллс получила 24 300 фунтов стерлингов, хотя рассчитывала выбить из Пола 125 миллионов фунтов стерлингов.

Естественно она была очень озлоблена, и поэтому после развода начала часто давать различные интервью газетам и теле-шоу. Из её уст звучали различные заявления. Начиная от "Пол избивал меня" или "Пол порезал мне вену кусочком разбитого стекла", и заканчивая "Однажды Пол ночью ворвался в мою комнату, и начал меня душить, я думала мне конец, но мне удалось вырваться. Тогда я поняла, что брак закончен".


Самое удивительное, что многие газеты этой информации охотно поверили, да и в глазах мировой общественности Миллс выглядела жертвой.

И только совсем недавно у СМИ появились сомнения на счёт правдивости заявлений Хизер. Именно поэтому они готовят против неё судебный иск, и намерены доказать, что её заявления ложны. В случае удовлетворения иска Хизер грозит значительный штраф.

Надеюсь, что у них это получится. Вот никогда не поверю в то, что Пол мог избивать, а уж тем более пытаться убить женщину!

Маккартни и Миллс стали мужем и женой в 2002 году, в 2003 у Пола от Хизер родилась дочка Беатрис. Но счастье было недолгим. В 2008 супруги развелись, а за последствиями этого развода мы наблюдаем до сих пор!



Пишем в комментариях, что вы думаете по этому поводу. Комментарии очень важны!

Постовой
Китайские телефоны по низким ценам
Аксессуары для бани и сауны, купели, бассейны, японская баня
новинки мп3
Поздравления и тосты


Похожие статьи блога:
Джимми Никол
Пол Маккартни получил Грэмми
Интересные видео связанные с The Beatles Часть 1
Битломания в СССР Часть 2