Молодая битломанка сделала себе битловские татуировки

· Posted in

Даже в 2011 году магия The Beatles продолжает действовать на людей. Самое удивительное, что среди поклонников этой группы много подростков.

Конечно многие рисовали себе битлов на теле маркером и фломастерами. Но сделать настоящую татуировку решатся немногие.

Сегодня я расскажу вам о Линде-Луизе Ли, битломанке из Ливерпуля. Эта девушка пережила 18 часов боли, но зато теперь на её теле находятся самые крутые тату с The Beatles. Вы только посмотрите.





"Сколько же стоит такое вот удовольствие?",- спросите вы. Линде пришлось заплатить 2 000 долларов, но зато теперь она по праву может назвать себя настоящей битломанкой.

Все мысли изливаем в комментариях. И ещё. Так как сегодня "прощённое воскресение", то прошу всех читателей этого блога простить меня. Простить меня за неудачные статьи, простить меня за вынужденный простой блога последние три дня, простить меня за то что я безумно люблю группу The Beatles. Простите меня за всё!

Похожие статьи блога:
Интервью с Александром Серооким, человеком, сделавшим правильный выбор
Трагическая судьба Джимми Никола
The Beatles на шоу у Эда Салливана
День Джона Леннона