Мои стихи с поля боя

Все наверное уже знают о том, что легендарные The Beatles проигрывают Ранеткам в одном очень глупом голосовании. Но сайту на котором проходит это голосование можно отдать должное. Мало того, что он полностью обвешен баннерами и практически не несёт пользователям полезной информации(реальный ГС), так ещё в комментариях настоящее непаханное поле для троллей всей России.

А я троллить не привык, поэтому я просто наблюдал за этим делом. И пока я наблюдал у меня родилось парочка стихов. Читаем, оцениваем.


Вот этот стих я написал на этом злосчастном сайте поздно вечером, перед сном

Спокойно ночи троллям и голосующим

Спокойной ночи, Линкам и Гринам.
Токам и любителям Цоя.
Надеюсь когда завтра здесь напишу я Good Morning.
Битлы будут далеко впереди.

Богини Рока Ранетки, не спорю. Поэтому я атеист.
Уж лучше поверю я в Токов, ведь баба их вокалист.

Нирвана реально прикольная группа, заслуженно в паре ведут,
Давайте фанаты Нирваны, битломаны помощи ждут.

Всем троллям покушать плотнее, я хочу пожелать,
Если ты классно троллишь - зачем голодать.

А пищи здесь много - ведь много умных людей,
Но меру знай тролль, будет хуже, поверь.

До сегодняшнего дня, стихи не писал я,
Прошу оценить,
Peace And Love вам от Джона,
Просил об одном он - любить!



А вот стих написанный с утреца, на свежую голову.


Аня и Пол узнали про голосование


Аня Ранетка и Сэр Пол Маккартни узнали об этом голосовании, вчера
Поздно Вечером,
Сначала Аня сказала "Ура",
Потом поняла - Ранеткам здесь делать нечего.

И против кого, нет, против КОГО?
Надеюсь понятно почему буквы большие?
Непонятно?
Ну значит вы либо глупы, либо очень смешные.

Отдаёт Аня тогда приказ,
Фанатам своим не разумным,
Без НИХ бы не было бы нас,
Ну будьте же вы умными.

Сэр Пол просил меня вам кое-что сказать,
А именно - что нужно юность уважать,
Девчатам место уступать,
И битломанов всех призвал он за Ранеток голоса отдать.

Вот так сегодня виртуально мы все вместе обнялись,
И улыбнулся Джон на небе,
А может и не на небе вовсе, а на другой планете?
Да где бы не был,
Он улыбнулся,
А Пол ему подмигнул,

Какой-то хакер этот сайт нахрен загнул,
Все счастливы...



Потом отправил пламенный привет администрации вот этим творением.


Админу посвящается


Его били дома
И унижали в школе
Его жизнь как кома
Живёт он в душевной неволе.


Любимая группа Ранетки - адекватам его не понять,
За них потерял он три зуба и будет пизды получать.


Но боль превозмогая, он верит в группу свою,
Решил доказать всему миру, что они лучшие
Как? Я сейчас вам расскажу.


Когда опять как обычно его отмутузили жёстко
Вернулся домой он грустя
И сайт-голосование написал просто
Ранеток всунул туда.


Как же сделать их лучшими?
Подумал новоиспечённый админ,
Сравнить их нужно с теми
Кого считает лучшими остальной мир.


Тогда в Бинге ввёл он запрос - лучшая группа в мире
Картинкой ответил компьютер ему - там парня четыре.


Таких он не знал и не слушал

И лучшими он их не считал
От друга название их он узнал
The Beatles.


Дано ли ему было знать как музыка их прекрасна,
Навряд ли, поставив их с ранетками в ряд,
Он выставил себя пидарасом.


При помощи скрипта он сделал так, что Ранеткам шли голоса на автомате,
Позвал битломанов и как бы сказал - если сможете, то побеждайте.


Но не дано человеку живому машинный код победить,
Остаётся одно - погромче битловский музон врубить.
Про сайт этот навечно забыть.
Админа простить. Он глуп, очень глуп
Хотя по рекламе не сайте так и не скажешь,
Эй, админ, не боишься, что Бог накажет?


Возможно деньги умеет он на глупости нашей делать прекрасно,
Но ставить ранеток против Битлов это просто ужасно.
Поплачь под любимый ранеток мотив,
Ты сделал их победителем,
И вроде сайт этот твой - примитив,
Но стал ты нашим "правителем".


Мне очень хочется, чтобы ты умер смертью мучительной,
Но лучше попридержу я в себе это зло,
Кончай со своей идеей сравнительной,
Иначе опять получишь в ебло.



И в заключение мой самый последний на данный момент стих, опубликованный на этом сайте.


Представь

Представь, что над тобой небо,
И Ада нет,
Сияет мир светом,
И дарит тебе этот свет.

Представь, что нет больше стран,
В одной стране все мы живём,
Нет ни убийств, ни ран,
И песни битлов все мы поём.

Религии нет
Значит нет и обмана,
Я не поэт,
Но если пишу - значит надо.

Представь, что всё общее,
Не нужно грабить и убивать,
Нет грусти и одиночества,
И хочется смеяться и танцевать.

Возможно зря я мечтаю,
И не будет так никогда,
Нет! Будет - я знаю,
Правда не знаю - когда.

Вообще слова не мои,
А просто перевёл искажённо,
Для вас - друзья мои,
Imagine Леннона Джона.

Утерян смысл возможно,
И не читает никто мой бред,
Но как за Ранеток голосовать можно?
Кто мне даст верный ответ?



Конечно поэтом я никогда не был и не буду, 
Ведь прозой писать мне суждено,
Но всё равно признателен буду, 
Если ты оценишь творение моё!


Похожие статьи блога:
Всех собрать не удалось
Письмо от украинской битломанки
Фотографии с конкурса рисунков на песню
Публицистические издания подали в суд на бывшую жену Пола