Ирландский телеведущий отказался стать менеджером The Beatles

· Posted in ,

Гай Бирн - бывший ведущий ирландского ток шоу Late Late Show в недавнем интервью рассказал о своей первой встрече с The Beatles. Он рассказал о том, что Пол Маккартни предлагал ему стать менеджером Битлз:

"Первый раз я встретил битлов в Англии, тогда я помог им впервые попасть на телевидение. Второй раз мы встретились уже в Ирландии, когда The Beatles принимали участие в моём шоу. Помню как Пол попросил у меня автограф для своей матери, которая была поклонницей моего шоу. В момент третьей нашей встречи Маккартни предложил мне работу в качестве менеджера The Beatles. Тогда по некоторым причинам я отказался."


Причины телеведущий раскрывать не стал.

Эти парни его не впечатлили. А зря.
Если этот человек не врёт, то можно смело утверждать, что эта была эпическая ошибка его жизни. В принципе Бирн и сам этого не отрицает. В конце интервью он произносит такую фразу:"Когда я отказался стать менеджером Битлз, я ещё не знал, что это решение окажется самым важным в моей жизни"

Постовой
novostipmr http://miracleblog.ru ququruku

Похожие статьи блога:
Пятый битл получает почётную степень Оксфордского университета
Интервью с Александром Серооким - человеком сделавшим правильный выбор
Битломания в СССР - Часть 2
Посвящения Джону Леннону