Фанаты Rammstein "наехали" на Битлз Нужно постоять за честь любимой группы

· Posted in

Клацание по кнопке "голосовать", агитация и споры в разных группах Контакта, всеобщее единение битломанов и наконец Победа Джона Леннона (а иначе и быть не могло). Тогда помню многие шутили - интересно, а рискнёт кто-то бросить вызов битлам вновь?

Помню в одной битломанской группе админы мне сказали, что подобные голосования проходят каждый день. Я долго искал их, но безрезультатно. 

Раз Магомед не идёт к горе, то пусть гора идёт к Магомеду (как-то так это звучит). Очередной противник пришёл сам. В виде просьбы моего друга Александра. Этот человек очень любит The Beatles, ведь эта группа изменила его жизнь (кстати я взял у него интервью, очень интересное). Так вот. Он просил меня проголосовать за Битлов, потому что они проигрывают  Раммштайну. 

Ладно бы просто проигрывали, но один фанат раммов начал просто реально "гнать" на битлов (извините, другого слова не подобрал). Например "Не голосуйте за группу, в которой есть пидарас!!!" Я сначала был мирно настроен, но когда прочёл эту фразу про свою любимую группу, я понял - "Рамштайн надо стереть в порошок!".

Если у вас есть желание это сделать, а также есть свободная минутка, то прошу, заходите в эту группу, вступайте в неё, голосуйте за битлов, дожидайтесь окончания голосования, и выходите из этой группы. Почему выходите? Да потому что у меня мало доверия к людям, которые поставили THE BEATLES и рамштан в один список.

Пусть заходят в группу, где я администратор и учатся!

Все мысли как всегда жду в комментариях. Спасибо за внимание, а тем кто проголосовал и за понимание!

Похожие статьи блога: