Радио Битлз

Вы любите The Beatles до такой степени, что даже в гостях вам хочется их слушать? Или вам нравится элемент неожиданности? Ну или у вас есть ещё какие-нибудь причины любить радио на котором играет только музыка битлов?

Тогда сегодняшняя статья для вас. Представляю вашему вниманию лучшее радио The Beatles. Основные преимущества этого радио:
  1. Огромный ассортимент музыки. Все песни битлов. Иногда мне удаётся услышать там что-то редкое и что-то новое. 
  2. Возможность поближе познакомится с сольным творчеством всех участников группы. Помимо песен The Beatles вы можете послушать песни Джона Леннона, Пола Маккартни, Ринго Старра и Джорджа Харрисона. 
  3. Возможность услышать кавер-версии песен Битлз. На радио существует прекрасная рубрика "люди играют в Битлз". В этой рубрике звучат классные каверы!
  4. Отличная техническая составляющая. Возможность выбрать качество соответствующее вашим предпочтениям и вашей скорости интернета. Есть чат, в котором возможно общение битломанов. А также форум, в котором диджей радио ответит на ваши вопросы.
  5. Возможность проголосовать за понравившуюся песню(только для зарегистрированных пользователей).
И ещё масса мелких преимуществ. Мне очень нравится это радио. Только The Beatles, ничего лишнего. Это прекрасно. В общем, всем советую.

К чему я написал этот пост. Ну во-первых я давно хотел поделиться с вами информацией об этом радио. А во-вторых мне сегодня купили наушники, и первое что я сделал это начал слушать в них это радио. 

Но и это ещё не всё. Вместе с наушниками шёл микрофон, а это значит, что теперь я смогу болтать с битломанами всей России или даже мира по Скайпу. Только что там зарегистрировался. Мой ник - real_madd.  

Битломаны не подведите. Вполне возможно у вас есть ко мне вопросы - по блогу, про битлов, ну или просто вопросы. Звоните, а я если буду свободен с радостью пообщаюсь с вами и отвечу на них. И не забудьте добавиться в друзья. Вот моя контактовская страница.

Всем спасибо. Жду комментариев и звонков! 

Похожие статьи блога: