Битлз опять в критической ситуации

Название этой статьи не случайно. И вообще эту фразу придумал не я. А одна из знакомых битломанок.

И я не стал придумывать собственного названия, потому что эта фраза полностью отражает смысл того о чём я сегодня напишу. Сегодняшний день был неплохим, я отлично поработал над дизайном блога (кстати, как вам новый дизайн?). Находился в предвкушении сегодняшнего вечера (посмотрю футбол с братом и друзьями) и предстоящих выходных (а проводить выходные весело я умею). В плеере как обычно великолепная музыка и столь полюбившиеся мне голоса. В общем, благодать.


И тут мне приходит личное сообщение Вконтакт, с просьбой проголосовать за The Beatles. Ну думаю:"Потратить 30 секунд своего времени для группы, которая делает меня каждый день чуточку счастливей не так сложно". Но то что я увидел перейдя на сайт голосования просто повергло меня в шок.



Я протёр глаза и посмотрел вновь. Битлы проигрывают. Это ужасно. 

Но я думаю, что такое положение дел временно. Просто битломаны ещё не знают про это голосование. 

Упс. Брат звонит. Мне пора. Но надеюсь, что когда в в воскресение вечером я вернусь к родному компьютеру The Beatles будут уже впереди. Потратьте 30 секунд своей жизни на группу которая делает меня (а возможно и вас) и ещё миллионы людей счастливыми!


Удачных вам выходных!