Малыш, теперь твоё время после 00:00

Этот пост будет небольшим, я бы даже сказал очень небольшим, что-то типа микроблога. И пишу я его для того, чтобы дать вам, моим читателям, пищу для размышления. Возможно от вас я услышу ответ на интересующий меня вопрос.


21 декабря. Первый канал.
Приключение Мальчика-Акулы и Девочки Лавы. - 1:30 ночи.


25 декабря.Первый канал.
Санта-Клаус-3. Хозяин полюса -  2:40( тоже ночь, причём уже двольно глубокая)


26 декабря. Первый канал.
Останься со мной. - 2:00 (думаю вы поняли...НОЧЬ)


На этом фильме хотелось бы остановиться поподробней. Я не то, что не пожалел, что его посмотрел, я просто в восторге. Рекомендую к просмотру для всех. Особенно детям и подросткам. Да и взрослым тоже.


28 декабря. Первый канал.


Лето у белой воды. - 2:50 (думаю пояснения уже не уместны)



29 декабря.
Маленький Николя. - 00:50 (сжалились, не в 2, а в час решили показать)


"Зачем же он всё это написал?"- подумаете вы. "Телепрограмм в интернете и так полно!"


А написал я это потому, что все представленные выше фильмы ДЕТСКИЕ. И очень хорошего качества. На таких фильмах можно и нужно воспитывать молодёжь. Конечно я благодарен Главному телеканалу нашей страны за то, что он их вообще показывает.


 Но почему так поздно? Может быть детям смотреть След или Давай Поженимся, или Федерального Судью? Или ради того, чтобы посмотреть интересный фильм - не спать ночь, а потом опаздывать в школу? Может вы и удивитесь, но не у всех есть скоростной интернет и кабельное телевидение. Это я заранее пишу, чтобы в комментах не уповали на современные технологии.


Вот в общем то и всё. Решил написать о наболевшем. 5 ночных  детских фильмов за 10 дней.
Почему первый канал так делает?




Похожие статьи моего блога:
Ничего похожего пока не было, так что почитайте вот это
Как избавиться от рекламы в интернете.
Как учиться на отлично?
Уже не сон!
Эстафета. Для чего мне нужен личный блог.
Человек, подобный солнцу, цветам и луне.
Какой браузер лучше?