Награждение любимых блогов

Ну что же. Я снова в деле. Слава Богу, неисправности моего ПК устранены, и я вновь могу вернуться к такому прекрасному занятию как ведение блога (кто хочет, поддержите меня в комментах, после длительной паузы вернуться к блогу сложно). Но навык уже потерян, писать красиво и эффектно не получается. Теперь только практика поможет мне - писать, писать и ещё раз писать! Но начать хочется с чего-нибудь не очень сложного... Вот тут и приходит мне на помощь блогосфера, а точнее её нескончаемые конкурсы и акции.



Что же у нас на этот раз? На этот раз награждение любимых блогов! В чём суть. Каждый блогер должен выбрать любимые блоги и символически наградить их. Что значит символически? То есть не деньгами, а небольшой заметкой с названием блогов, и кратким описанием, почему ты любишь их почитывать! Но и это ещё не всё. У акции очень серьёзные требования, практически невыполнимые. Мало того, что нужно, чтобы твой блог был уже кем-то награждён, так ещё подавай общественности 7 интересных фактов о себе. Мне как фанату конфиденциальности ну очень не хочется что-то о себе рассказывать. Но придётся...

Итак, 7 фактов эбаут ми:

  1. Я умею играть на баяне! При условии, что я битломан и обожаю гитарную музыку, выбрать баян в качестве инструмента -  эпик фейл. Но к счастью, уже два года баян в мои руки не попадал, и надеюсь вообще больше никогда не попадёт! 
  2. Обожаю музыкальную группу the Beatles. Очень много времени я трачу на увлечение битлами и на смежные с ними увлечения, как например этот блог, или группа Вконтакте. 
  3. Мой любимый вид спорта - футбол. Я люблю играть в футбол, смотреть футбол, обсуждать футбол. Думаю этим всё сказано. 
  4. Не люблю курильщиков. Я думаю - это мерзко, когда человек курит. Это говорит либо о глупости, либо о слабохарактерности. Особенно не люблю, когда курят девушки. Это ужасно. Моя жена будет некурящей, я давно так решил! 
  5. По полит. взглядам я - коммунист. Да, быть коммунистом в наше время опасно, но я не боюсь. И как только мне исполнится 18 лет, я тут же вступлю в КПРФ! 
  6. Последнее время меня потянуло на поэзию. Даже подумываю о блоге, в котором я смог бы выкладывать свои стихотворения. Пока что всё ограничивается файлами на Google Docs! 
  7. Да и кстати о Google. Я давний фанат этой компании, и мне очень нравится сервисы Гугл, они действительно помогают мне раскрыться, и развиваться как личности. Ради этого мне пришлось перестать быть фанатом конфиденциальности! Да и чёрт с ней!
Вот такие вот факты. Ну а теперь самое интересное. Блоги от которых я без ума:

John Spade Blog -  блог моего лучшего онлайн-друга  Ивана Лопатина. Блог очень интересен для прочтения. До сих пор не пойму: чем он мне так понравился? Просто интересно его читать, заварить чайку, добраться до компа и читать этот блог. За это я его и награждаю! 

Retroper's Page -  блог ещё одного моего хорошего друга из интернета. Автор пишет редко, но метко. Каждый пост в этом блоге (в отличии от моего блога) - произведение искусства! В общем, что тут рассказывать. Просто перейдите на этот блог, откройте любой пост, и убедитесь, что Артёму давно уже пора заключать контракт с издательством, и писать рассказы и повести. 

Блог SEO-дилетанта - большинство из моих читателей удивиться - чем мне нравится этот блог. И это не удивительно, ибо для тех, кто не работает с платформой Блоггер, и  не является блогером, этот блог практически бесполезен. Но для меня и сотни других людей этот блог бесценная кладезь полезной информации. Этот блог заслуженно оказывается в этом списке! 

Вот они - самые, самые. Конечно я читаю ещё под сотню блогов, и многие меня привлекают. Но награда потеряет свою ценность, если победителей будет много! 



Ну а теперь немного моих еврейских корней. По правилам я должен был сразу написать, кто меня наградил. Но мне нужно, чтобы пост был с изюминкой. Поэтому, делаю это в конце. Спасибо, Ивану, автору уже упомянутого блога John Spade Blog за то, что наградил меня , и сделал возможным сей замечательный пост! 

Похожие статьи блога: