Ринго Старр:"The Beatles повезло, что у них играл такой барабанщик как я"

Ринго Старр утверждает, что легендарной группе The Beatles повезло, что он был у них барабанщиком.



Когда-то давно Ринго заменил Пита Беста в группе The Beatles на посту барабанщика. Как утверждает Старр, битлы не ошиблись, когда выбрали его. Более того им очень повезло - ведь в то время, если верить словам Ринго, он был очень популярен в Ливерпуле, намного популярнее остальных битлов.

Цитата из Живого Журнала Ринго:"В Ливерпуле я был намного известнее чем The Beatles. Потому что играл в более крутых группах Rory и Hurricanes. Мы были невероятно популярны в городе. Поэтому The Beatles очень повезло, что я вступил в их группу. Ведь я был не только невероятно популярен в Ливерпуле, я был ещё и очень классным барабанщиком!".

В настоящее время Ринго готовится к своему европейскому турне. Не исключено, что он просто навсего хочет подогреть к себе интерес подобными заявлениями. Хотя возможно он и вправду думает, что без него The Beatles не стали бы популярными.


P.S.
Сразу вспоминаю комментарий одного человека к новости о приезде Ринго Старра в Москву и Питер. 

"Да он во время Битлз за пивом бегал, а сейчас...".  

Похожие статьи блога: