Хочу на "стрелу"


Да, название сегодняшнего поста немного странное. Да и вообще моё поведение как блогера немного странное. То я посвящаю блогу 20 часов в сутки в течении нескольких дней, то забываю про него на несколько недель. Но сейчас не об этом, сейчас о моей мечте. Конечно писать о желаниях дело "сопливых девчонок", ищущих поддержку в сети Интернет, но думаю они простят мне то, что я вторгся на их территорию. Или не простят...


Но сейчас не об этом. Дело в том, что уже неделю я проживаю в замечательном городе, столице нашей многонациональной страны, Москве. Мне здесь очень нравится, общага хорошая, соседи весёлые и вроде как добрые (или я их пока не доводил просто???) Интернет здесь кстати очень качественный, поэтому думаю теперь ведение блога будет доставлять 70 процентный раствор удовольствия, а не 20 % как раньше с домашними 128 килобитами.

Думаю для вас, мои читатели, не секрет, что я увлекаюсь музыкой группы The Beatles (если это для вас секрет, то вам нужно к врачу, не сочтите за грубость). И вот вчера я понял, что в Москве намного реальней встретить битломана, чем во Фролово. Как только я это понял, я тут же воспользовался другом человека (не собакой), и вбил в поисковую строку "встречи битломанов в Москве", полазил по сайтам (нужный нашёлся быстро" и обнаружил кое-что интересное, а именно:

Самое известное место встречи московских битломанов - возле монумента "Покорителям космоса", рядом с метро ВДНХ. Найти участников Стрелы обычно можно по звукам акустических гитар, под которые исполняются песни Битлз.

Вроде бы ничего особенного, не правда ли? Но меня эти строки привели в бурный восторг. Дело в том, что моё общежитие находится на улице Бориса Галушкина, что в десяти минутах ходьбы от метро ВДНХ. А значит недалеко и от места встречи битломанов всея Москвы. Только ближайшая встреча как я понял состоится 9 октября... Но ничего, если ждал чего-то всю жизнь, временной отрезок длиною в месяц не должен пугать!

Вот такая вот у меня мечта, доживу до 9, постараюсь осуществить её. Как всегда прошу прокомментировать, особенно интересно мнение тех, кто уже бывал на "стрелах".