Danil Gubaydullin

Собственно статья по обмену с другим блогером. Он слегка пиарит меня, я слегка пиарю его. Все довольны, кроме читателей, которые предпочитают статьи по теме.



Блог Данила я читаю давно, возможно с первых дней его существования. Ещё тогда я приметил экстраординарный, искромётный, захватывающий стиль Данила. Каждый пост продуман буквально до мелочей: каждое слово, каждая картинка, каждый знак препинания... Ведь шедевр - это не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего больше отнять. Думаю к блогу Данила подобное изречение подходит больше, чем к другим читаемым мною блогам.

Честно признаться писательский стиль автора настолько хорош, что даже если бы он писал про редкие виды кактусов, то мне было бы интересно читать. Но к счастью, Данил пишет не про кактусы, Данил пишет про моду. Довольно щекотливая тема, не правда ли? Но отставать в этом деле никак нельзя, а то сразу засмеют, унизят.

В этом плане, блог Данила незаменимый помощник. Новинки литературы, кино, беседы с художниками, музыкантами, немного пикантной эротики, всё это вы найдёте в блоге Данила. Предлагаю не медлить, а просто перейти туда -  http://gubaydullin.blogspot.com/.