Сэр Джордж Мартин:"Для меня The Beatles не The Beatles"

· Posted in ,

Можно понять почему в данный момент Джордж Мартин не многословен с прессой. Всё таки человеку уже исполнилось 85 лет. Он уже не продюсирует альбомы, да и на все интересные вопросы он уже вроде и ответил.

Тем интереснее становится каждое слово, сказанное этим человеком, которого без сомнения можно отнести к Залу Славы Рок-Н-Ролла. В данный момент про Джорджа Мартина снимается документальный фильм, в котором он беспристрастно и искренне поведает о своей жизни. Часть этого повествования мне удалось раздобыть для своего блога.



Вот что рассказывает Джордж Мартин про первое прослушивание The Beatles в 1962 году:"Когда я впервые услышал The Beatles, это сложно было назвать музыкой. Это была комедия." Но очень быстро он понял, что под причёсками этих четырёх парней таится удивительный музыкальный гений.

"Тогда мы записали более 200 вещей. 60 процентов из них были классные песни. Я имею ввиду не только хорошо продаваемые песни, а действительно великие. И тогда я зарёкся, что обязательно поработаю с этими парнями."

Тем не менее несмотря на гениальность Битлов, Мартин говорит, что он не может смотреть на них так же влюблённо как это делает общественность и фанаты.

"Вы видите я не могу быть рационален в этом вопросе, потому что для меня The Beatles это не The Beatles." - сказал он. "Спросите у людей на улице про The Beatles, и они ответят, что это фантастическая группа, их было четверо, двое ещё живы, и создают классную музыку. Такой вот стереотип. Но лично мне до сих пор трудно поверить, что они стали лучшей рок-группой всех времён и народов. В начале нашего пути я и представить не мог такого успеха. И всё же я не могу смотреть на The Beatles как на нечто невероятное."

Когда сэру Джорджу Мартину напомнили про собственный легендарный статус, он пожал плечами:"Да, но я не икона как Битлы. Они являются крупнейшими звёздами на планете. Нет, не думайте, что я завидую. Хотели бы вы быть Полом Маккартни? Я нет. В списке моих желаний это на последнем месте".

Вот такие противоречивые и неожиданные заявления делает сэр Джордж Мартин.

Похожие статьи блога:
Битловский музей в Аргентине
Новая книга предлагает маркетинг в стиле The Beatles
Краткая история The Beatles
Пятый битл получает почётную степень Оксфордского университета